всех. Ситуация такая. Раньше температура двигателя всегда держалась 84-85 гр. Щас по трассе едешь примерно 100км/ч температура 90.при наборе скорости

Moony

New member
Приветствую всех. Ситуация такая. Раньше температура двигателя всегда держалась 84-85 гр. Щас по трассе едешь примерно 100км/ч температура 90.при наборе скорости за сто ещё больше поднимается. До 94-95.накатом начинает падать. Тоесть под нагрузкой резкое увеличение температуры. Ещё заметил что после срабатывания вентилятора. Температура ниже 98 не падает, а начинает заново расти. Такого небыло. Сегодня ездил на дальняк. Всю дорогу так. Даж пришлось нижнию сетку убрать. Но это ничего не дало. В том году осенью менял радиатор. Радиатор сразу скажу китай. Куда копать, что смотреть, кто что скажет? Спасибо..
 


tisi

New member
Ставить маршрутный компьютер и выставлять температуру включения вентилятора, если не поможет ездить с включенной печкой
 

perlena

New member
Было такое на 2107 из за оадиатора грязного, забитого, сменил радиатор и вме прошло
 

levitraseqerf

New member
3 года. Кондея нет. Самое интересное. В городе едешь. На 102 сработал вентилятор. До 98 остыл. Едешь по городе а температура также на 98 держится, не опускается или очень медленно падает. Сегодня по прохладнее ездил не так поднимался. Поехал набрал 85.долго держалась. А потом до 90 поперла и не падала уже. Именно под нагрузкой растёт, тоесть на оборотах. Накатом снижается. Впервые так. Система то исправно работает. Тут либо радик либо термостат. Либо накрайняк помпа думаю..
 
а жидкость менял? Я сегодня кстати тоже заметил, первый жаркий день +27, по трассе температуру держала если крутить 3500 оборотов то 98 100, если с кондеем то так же. Обычно с кондеем меньше всегда было так как вентилятор на максимальной скорости молотит. короче домой приеду буду жидкость менять, так как она у меня прошла уже 65000. Да и радиаторы почищу с разбором, не думаю что помпа, когда у меня она умирала то вообще горячий воздух пропал.. Термостат я менял недели три назад на пробеге 195.000 так как начал протекать.
 
по городу то понятно, вентилятор включается по моему на 98, вторая скорость уже на 102, как падает температура до 98 он снова на первую скорость выключается и этого мало.
 
менял в том году. Единственное я тогда менял радиатор, пожалел денег купить завод, т к стоил он 8 тыс. И купил Китай. Зиму норм отьездил, а вот поехал +25.такая фигня. Думаю это радик не справляется
 

worldpromoter

New member
даж убрал пока сетку снизу, думаю может она мешает, но нет так же можно сказать
 

mustafa

New member
фиг знает даже) через соты радиатора то просвет нормально есть? Попробуй фонариком подсвети а сам смотри с другой стороны. Может реально какой то участок забился, у меня обычно средняя часть забивается
 
Может быть я ошибаюсь, но мне кажется что ответ в самом вопросе.

D6IvugT_IEc.jpg
 

antono

New member
Это радиатор. 100% он не справляется . Меняй на заводской пластинчатый.
 

Сверху