всех! Тема плафона заднего ряда уже изучена вдоль и поперек и много каких нюансов встречалось. Но у меня возник вот какой вопрос: почему, при

wrerbarleds

New member
Приветствую всех! Тема плафона заднего ряда уже изучена вдоль и поперек и много каких нюансов встречалось. Но у меня возник вот какой вопрос: почему, при подключении к переднему плафону, задний горит в полнакала? А передний при этом горит как обычно. Подключал правильно, провода не перепутал. Кто знает в чем проблема?
 


Nestorika

New member
Попробуйте подключить в другое место для проверки, может сам плафон задний чудит? Или проводка к нему?
 
Проблема в том, что вы физику в школе прогуливали, точнее уроки, где электрические цепи изучали. Закон Ома не знаете. Параллельно включили разные по номиналу светодиоды и удивляетесь, что ток идёт по пути наименьшего сопротивления. Иными словами он выбирает ту цепь, где ему легче, основной плафон имеет меньше сопротивление, вот он и горит в полный накал, а задний в полнакала.
 
проблему в целом (насчёт уроков) Вы обозначили правильно, только при паралельнм включении на светодиодах должно быть одинаковое напряжение, а эффект при этом разный. Массу может плохо зачистил, или всё-таки не параллельно, а последовательно получилось?
 

Nestorika

New member
если все провода нормального сечения и нет падения тока, то всё нормально должно светиться. А так следуя Вашей логике, то при включении фар все остальные лампы должны вообще почти потухнуть, ведь ток пойдёт по пути наименьшего сопротивления, через фары.
 

Сверху