всех. У кого 90 сильные моторы у вас какая рабочая температура двигателя? Старые восьми клопы были 86-87 держали. А тут 70 зимой держит, выше

Приветствую всех. У кого 90 сильные моторы подскажите пожалуйста, у вас какая рабочая температура двигателя? Старые восьми клопы были 86-87 держали. А тут 70 зимой держит, выше поднимается только если минут 30 на месте стоять. А на ходу в -7 на улице вообще до 65 опускается. Так вот это конченые особенности двигателя, или отрыгнувший термостат?
 


Noiniadow

New member
Проверь сначала через сканер сколько температуру показывает,приборка может пиздит а так да 65 это мало,термостат смотри
 
Это практически на всех моторах (186, 127), не только на 182. Изначально, с завода, стоит "холодный" термостат с температурой полного открытия 85 С (+/-7 С). Вот и результат, 85-7=78 С, и это полное открытие! Повезёт если будет 85+7=92 С. Можно попробовать притиреть термоэлемент, как клапана, результат хороший. Меньше пропускать будет антифриз в большой круг. Ну или поменять на более "горячий", например Лузар на 92 С.
 

alex!

New member
Это не норм, по трассе в - 16 не опускается ниже 78 градусов так что это термостат.
 

boris-nik

New member
Проверь при какой температуре нагревается верхний патрубок радиатора должен при температуре 80 градусов. Если раньше, то надо притереть элемент.
 

WIN

New member
Если явных косяков в корпусе нет, ничего притирать не надо, просто поменяйте сам термостат на более горячий. Я меня уже на несколько авто ставила GATES на 91гр. оставляя родную заводскую пружину, двигатель стабильно в движении держит 87-88 зимой, и 90-92 летом. Лучше всего менять просто сняв заднюю крышку где патрубок на печку, чуток помучиться со снятием&постановкой пружины, но разборки меньше. На Д2 поищите, там много кто делал и фото наглядно выкладывал.
 

Viggo

New member
Это нормально. Также на новой машине 90лс - в машине жара, как прокатишься, такси.
 

Сверху