всех Вообщем такая ситуевина, что при преодолении лежачего идёт какой-то скрип (как резинка об металл). Попадаешь в лужу, после мойки или во время

RostovSeo

New member
Приветствую всех Вообщем такая ситуевина, что при преодолении лежачего идёт какой-то скрип (как резинка об металл). Попадаешь в лужу, после мойки или во время дождя звук уходит. Что именно может издавать этот звук? Разбирал обшивку и без неё катался - безрезультатно. И да, это не трос ручника. Скрип идёт, когда задним правым колесом перекатываюсь

pl9FXNIh2po.jpg
 


Uni-Text

New member
Может быть уплотнитель намыкает (смазывается водой) и звук до высыхания проходит
 

bono

New member
явно не уплотнители дверей. Проехал правой стороной по луже и перестало скрипеть. Соответственно вода попала только снизу
 

umklaidet

New member
Это перетянуты сайлентблоки, купи силиконовую смазку влагостойкую и пропышкай все соединения сайленты и резинки - прокатайся денек и должно пройти . Если не поможет попробуй ослабить затяжку сайлентов они станут на место и подтяни . Но сначала проверь затяжку. Метод рабочий не из воздуха
 

gonnie

New member
Ещё лучше ослабить затяжку, пропшыкать и затянуть . Смазка больше попадёт во внутрь . Машину собирают с не загруженными или даже подвешенными колёсами, ставят - затягивают и после этого выходит с конвейера и бывает что сайленты не совсем чётко сидят на месте . Такая проблема встречается на многих новых машинах и не только автоваз
 

Exact

New member
Если у вас так сделано, то скрипит ещё сильнее чем в проушине

nryiEjkvAZU.jpg
 

F.Magellan

New member
это как раз трос ручника с правой стороны. Я его в конце концов обмотал маделином и вставил на место и ничего теперь не скрипит
 

Flash[hi2]

New member
опишу свой случай. Тросы ручника скинуты и висели. Скрип сзади справа от порога. Как будто в салоне. Разобрал всю правую сторону около двери, до голого металла. Жену за руль, сам ухом у порога. Скрип прямо от металла порога со стороны салона . Я подумал вдруг с ума сошел я . В ИТОГЕ !!!! В свободном состоянии и незагруженной машине трос ручника в 1-3 см от проушины (с которой скинут). При ходе подвески на сжатие пружин трос ручника приближался-дотрагивался-прижимался-соскальзывал с проушины в сторону, издавая при этом скрип. Так как проушина приварена к кузову издавался скрип как будто в салоне справа. Вообще исключал трос - я же его скинул, не должен скрипеть!!!

В итоге прихватил хомутом по принципу "цепочки", смочил силиконкой - звук исчез уже как 3 месяца.

Такие вот дела.
 

Сверху