Второй раз уже меняю задние ступичные подшипники за 67т.км. Первый раз менял на 30т.км летом. Первые которые стояли с завода были роликовые, они

osbez

New member
Второй раз уже меняю задние ступичные подшипники за 67т.км. Первый раз менял на 30т.км летом. Первые которые стояли с завода были роликовые, они расшатались и развалились. Решил поставить шариковые по 1000 руб каждый. Говорили что минимум 70 т.км должны проехать а на деле 37т.км проехали и начали жёстко гудеть, правый и вовсе развалился сегодня менял. Купил уже за 1200 руб но тоже шариковый, на правый уже поставил. Теперь уже и левый гудит. Кто-то говорит что роликовый лучше, кто-то говорит что шариковый. Посоветуйте какой точно лучше? И какой бренд?

gXUuBwq9Auc.jpg
 


wavezz

New member
Не конусовые, а роликовые. Закажи у официального дилера ваза. Будет норм. Всё остальное рулетка. И меняй в нормальном месте, что б его не кувалдой забивали. Проверка наличия смазки перед установкой обязательна.
 

xronik

New member
Ездеть надо больше . А ты на мелкие растояния передвигаешся походу . Смазка не успевает разогрется как ты уже приехал. И по глубоким лужам не ездей.
 

Siner

New member
есть смазка там и ее нормально кладут с завода. Это малые растояния. Смазка не разогревается и не попадает на шарики. Соответствено ты едешь на сухом подшибнике. И так каждый раз.
 

web-broker

New member
есть конечно оди косяк который я не договариваю. Я последнее время в повороты с ручником заходил вот думаю не повлияло ли это тоже =))
 

Fafa Fafa

New member
полюбому. Нагрузка большая и шарики продавливают метал. Это как при постановке забивать подшибник по ценральному кольцу.
 

chesserv

New member
100% повлияло, я на приоре тоже любил с ручьнечьком быстро они от этого из строя выходят
 

To_OL

New member
Бери либо вологодские они же vbf либо nsk еще неплохо ходят самарские но их очень тяжело найти. С первыми двумя проблем не было вообще масла не добавлял
 

Сверху