iSpawn
New member
Вы уж не серчайте на старика... Будет много букв...
Сижу на дежурстве, мысли дурные в голову лезут))
Если чего напутал - поправьте.
На Гранте и Весте (которая 106 л.с.) стоят одинаковые по внутрянке КПП, кольцо датчика скорости не в счет. По креплению от Весты на Гранту встает без напильника. Так вот изучая методы борьбы с воем КПП Лада Гранта, наткнулся на статью (Драйв2) по перебросу в наш корпус внутренностей от Весты.
По заявлению хозяина - шум исчез полностью! В такое слабо верится, т.к. вряд ли для Весты шестерни изготавливаются на другом оборудовании. Много раз ездил на Вестах, как новых, так и с пробегом за 200 тыс. Все коробки работают практически бесшумно. Теперь терзают сомнения, могут ли шестерни для Весты быть более качественными? Или все дело в креплении коробки к кузову? Нужен доброволец на Весте для установки в его коробку потрохов от Гранты!
Сижу на дежурстве, мысли дурные в голову лезут))
Если чего напутал - поправьте.
На Гранте и Весте (которая 106 л.с.) стоят одинаковые по внутрянке КПП, кольцо датчика скорости не в счет. По креплению от Весты на Гранту встает без напильника. Так вот изучая методы борьбы с воем КПП Лада Гранта, наткнулся на статью (Драйв2) по перебросу в наш корпус внутренностей от Весты.
По заявлению хозяина - шум исчез полностью! В такое слабо верится, т.к. вряд ли для Весты шестерни изготавливаются на другом оборудовании. Много раз ездил на Вестах, как новых, так и с пробегом за 200 тыс. Все коробки работают практически бесшумно. Теперь терзают сомнения, могут ли шестерни для Весты быть более качественными? Или все дело в креплении коробки к кузову? Нужен доброволец на Весте для установки в его коробку потрохов от Гранты!