Выдался свободный день, подготовил авто к зиме. Заменил колеса, дворники, свечи, промыл дроссельную заслонку (была уже грязная), сделал адаптацию

Slip79

New member
Выдался свободный день, подготовил авто к зиме. Заменил колеса, дворники, свечи, промыл дроссельную заслонку (была уже грязная), сделал адаптацию заслонки, проверил аккум добавил дис.воду.
 


Frau

New member
так её чистят не из за возникшей проблемы,а для профилактики что бы проблема не возникала.Да и дунуть из балона её не долго.
 

elViento

New member
включил зажигание примерно с 1 минуту (откалибровать положение заслонки), затем завел и выехал на дорогу и раз шесть разгонял на второй передаче с 1тыс.оборотов до 4,5- 5тыс.оборотов
 

web-broker

New member
сам ёб. Ый. Электролит какой плотности? Сам не знаешь то и молчи . Наслушались верхов и не соображает ни грамма.
 
всегда заливаю. Или ты думаешь что если в акомуляторе плотность 1.25 и ты добавишь электролит плотностью 1.27 то какая плотность получится??
 
электролит- это раствор серной кислоты и дистиллированной воды. Заливается один раз (щас на заводе, ранее- при приведении «сухой» батареи в работу). При эксплуатации испаряется не сам электролит, а вода из электролита. Её то и доливают при падении уровня в банках, доводя плотность подзарядкой. Электролит же доливают лишь при явной утечке (но не испарении).
 

Uni-Text

New member
невидел на акуме следов электролита.По физике в испарение идёт только вода обессоленная и очищенная от примесей.
 

Сверху