Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вырезал кто катализатор на 8клопе ? Машина динамичней начинает ехать или никакой разницы
можно и с катом прошится, и будет машина более динамичней, у меня прошита с катом под евро 5, результатом доволен, главное мастеров хороших найди, я прежде чем найти хорошего мастера, не сколько раз натыкался на горе мастеров, в том числе и у дилера шился, результат 0, так что много от самого мастера зависит, поверь!!!
Мужики хернёй не занимайтесь.Лучше поспрашивайте умных людей кто занимается тюнингом двигателей. Уже много раз доказано, что удаления катализатора не влияет на мощность двигателя.А вот запах дыма вы будите чувствовать всегда и через 3 года возникнут проблемы с прохождением тех осмотра по новым нормативам.
кем доказано?
Докажите мне, как после удаления катализатора и прошивки двигателя под Е2 мощность двигателя возросла с 87 л/с до 101 л/с?. Замерял на стенде.
Пробег на момент удаления - 50 тысяч, катализатор в нормальном состоянии.
Посмотрите на ютубе как ваши все домослы разбивают научными измерениями на приборах до удаления и после удаления каталика. Есть много роликов про всё это.Если что то может и прибавится от удаления то вы точно это даже и не почувствуете.
вот интересно, как ещё человеку объяснить? Заехал к знакомому на стенд, сделали замер мощности. Показало чуть больше 87 коней. Заехал в бокс рядом стоящий. Сняли катализатор, установили вставку 4-2-1, вварили стронгер, прошли прошивкой ММК супердинамик Е2. Выехал, аддаптировал дроссель, заехал опять на стенд. Ещё один замер - 101 коняка.
А вы меня носом в Ютуб тыкаете? Зачем?
Только недавно смотрел видос дядюшки бороды с Красноярска. Он там резал кат на солярисе. Были замеры до и после удаления. Толку ноль. Чуть чуть,прям капельку полка момента длиннее стала. В общем удаление ни на что не влияет,даже с прошивкой.
Если катализатор нормальный, то никакой разницы не заметишь. У кого после удаления сразу "ехать" начинает - у тех катализатор был либо почти напрочь смолами забит либо вообще расплавился, перекрывая выхлоп.
Была четыркака от супер авто 124двиг . Вот там был прямоточный резонатор от десятки и почти вся трасса на 51 -й трубе с завода. А у нас сразу после каталика резонатор на 45-й трубе и не прямоточный. Да и ещё в добавок на впуске стоит заглушка, которая перекрывает половину площади трубы. Как поступил я : срезал заглушку на впуске, каталик заменил на паук 421, резонатор СВД тоже на 51 трубе, глушак родной, чтоб не орала сильно. В результате скинул на разгоне до сотни примерно 1,5секунды. Прошивка сток, просто убрали 2-й кислородный датчик