Выжимной подшипник вышел из строя на роботе, на 64000, какое ваше мнение, стоит ли полностью менять комплект сцепления

Выжимной подшипник вышел из строя на роботе, на 64000, какое ваше мнение, стоит ли полностью менять комплект сцепления ?
 


я про то что на палке может быть не правильная эксплуатация выжимного это выжатое сцепление когда это не требуется,а как можно не правильно эксплуатировать выжимной на роботе это не понятно.
 

sablotron

New member
ты думаешь робот не тупит > как раз на роте то и неправильно переключает а ещё думает долго паскуда
 

Rockafella

New member
это уже не не правильная эксплуатация а конструктивная особенность не зависящая от водителя.
 

Annyserf

New member
Лада гранта, вообще одна большая конструктивная особенность, вам главным инженером на АвтоВАЗ, такие кадры пропадают в русской глубинке)
 

Tima Tima

New member
я ставил на шаху новый выжимной он сдулся через пару тысяч.Потом поставил такой же но утопленный в расплавленном литоле,то есть литол полностью проник в шариковый подшипник выжимного и работал он после этого тихо и долго. Уехал исправный в металлолом вместе с машиной.
 

Uni-Text

New member
вот внедряли бы свои технологии, глядишь не хуже инотазов качество было бы)
 
кто я бы внедрял?Ага счас,конечно.Как производитель на запчастях которые сыпятся из за не хватки смазки я больше срублю нежели сделаю это вечным
 

max2008

New member
Если не менялся, то стоит. А то смысл ещё туда опять лезть. Ещё масло можно.
 

gir71

New member
Меняйте полностью. Цена работы одинакова,возни по времени тоже. Ресурс сцепления видимо подходит у вас,ничего страшного,в городском цикле 60тыс неплохо. Ставьте Luk. Неплохо прошить под версию 3.0 там не требуется адаптация и сцепление в целом отходит в 1,5раза больше. По цене 4,5т прошивка
 

Сверху