Keanu Reeves
New member
Всех приветствую, хочу поделиться с вами дороботками по внешнему виду. Может эта информация кому то будет интересна, может кого то (как и меня когда то) подтолкнёт к тем же доработкам.
Первым делом был сделан антихром переднего бампера, покупал новые иксы и ладью в чёрный глянец. Замена не составила ничего трудного.
Дальше я решил что надо делать что то с парусностью и мягко говоря слишком ватной управляемостью гранты и были принято решение делать занижение. Пилить пружины сразу отпало, дальше было два варианта: 1)стойки+пружины 2) только пружины на сток стойки. Финансы и здравый смысл заставили меня сделать выбор в сторону первого варианта и были приобретены короткоходные стойки и амортизаторы от фирмы Fox и пружины технорессор -50. Стало намного лучше, ушли крены, управление стало приятное и острое, парусность так же пропала, стала взбитой и немного жесткой, но на 15 заводских колёсах меня все устраивает
Следующей доработкой была установка обвеса, а именно:
Пороги калина 2 спорт. С ними были небольшие проблемы, пришлой чуть чуть подпиливать, ставил на 3м скотч в три полосы и саморезы со стороны двигателя по заводу, в вот сзади вогнал через резинку один саморез в арку(дай бог не сгниет), кстати с брызговиками пришлось попрощаться, но ничего страшного, пороги выполняют их функцию. Вид уже преобразился, но не хватало чего то на переднем бампере и было принято решение брать сплитер.
Клыки и сплитер. Встало все очень хорошо и легко, на саморезы и 3м скотч.
Из мелочей это диоды в дхо. Галогенки белые Philips diamond vision и двух режимные ПТФ.
Кузов отполирован и покрыт керамикой с жидким стеклом полностью.
Вообщем вот так я вижу свою Гранту и на этом пока что оставляюсь. В планах только диски и возможно -70 на морду пружину, стойки не вижу смысла менять.
Спасибо всем кто дочитал и извиняюсь за такой большой текст, надеюсь кому то это как то поможет или к чему либо подтолкнёт, ну или наоборот.
Первым делом был сделан антихром переднего бампера, покупал новые иксы и ладью в чёрный глянец. Замена не составила ничего трудного.
Дальше я решил что надо делать что то с парусностью и мягко говоря слишком ватной управляемостью гранты и были принято решение делать занижение. Пилить пружины сразу отпало, дальше было два варианта: 1)стойки+пружины 2) только пружины на сток стойки. Финансы и здравый смысл заставили меня сделать выбор в сторону первого варианта и были приобретены короткоходные стойки и амортизаторы от фирмы Fox и пружины технорессор -50. Стало намного лучше, ушли крены, управление стало приятное и острое, парусность так же пропала, стала взбитой и немного жесткой, но на 15 заводских колёсах меня все устраивает
Следующей доработкой была установка обвеса, а именно:
Пороги калина 2 спорт. С ними были небольшие проблемы, пришлой чуть чуть подпиливать, ставил на 3м скотч в три полосы и саморезы со стороны двигателя по заводу, в вот сзади вогнал через резинку один саморез в арку(дай бог не сгниет), кстати с брызговиками пришлось попрощаться, но ничего страшного, пороги выполняют их функцию. Вид уже преобразился, но не хватало чего то на переднем бампере и было принято решение брать сплитер.
Клыки и сплитер. Встало все очень хорошо и легко, на саморезы и 3м скотч.
Из мелочей это диоды в дхо. Галогенки белые Philips diamond vision и двух режимные ПТФ.
Кузов отполирован и покрыт керамикой с жидким стеклом полностью.
Вообщем вот так я вижу свою Гранту и на этом пока что оставляюсь. В планах только диски и возможно -70 на морду пружину, стойки не вижу смысла менять.
Спасибо всем кто дочитал и извиняюсь за такой большой текст, надеюсь кому то это как то поможет или к чему либо подтолкнёт, ну или наоборот.