Хочу поставить ГБО. Есть 2 варианта: 1) ставить у неофицалов с оформлением около 30к. Слетит гарантия на движок и топливную систему. 2) Поставить

Всем доброго времени суток. Хочу поставить ГБО. Есть 2 варианта: 1) ставить у неофицалов с оформлением около 30к. Слетит гарантия на движок и топливную систему. 2) Поставить какое то топ оборудование, прямо у диллера, типа единственное одобренное у автоваза. На все остается гарантия. Ну и оборудование вроде супер пупер какое то. Кто че думает, че поставить, может кто то конкретную марку порекомендует.
 


Поставил brc у официалов. Выбирал по отзывам, решил что беру, затем нашёл официалов и поставил. Без регистрации 30000 вышло. Но оборудование вроде топ. Если ставишь у официалов оборудования, вроде должно быть всё норм по гарантии. В любом случае заедь на регулировку клапанов, можно и к не официалам. Зазор выставят
 

abrikos

New member
Ставь Digitronic, проверено годами. Самое безпроблемное оборудование
 

Sergey Palych

New member
Посчитайте рентабельность, если вы в год накатаете как минимум 20к километров,то имеет смысл,а если меньше,то машина будет быстрее продана,чем отобьёт цену топлива,плюс дополнительный расход на обслуживание гбо,так что нужно просчитать все за и против.
 

extreem

New member
я уже принял решение его ставить вопрос за 50к у диллера или за 30 не у диллера, по словам диллера если ставлю у них на гарантию гбо никак не повлияет т.к. оно у них одобрено заводом изготовителем, а у сторонних даже сертифицированных установщиков если поставлю, то гарантия на двиг и топливную электронику слетает по идее но экономия 20к, вот и думаю
 

Bogdan_rupor

New member
ведь может у них оборудование супер там какое то у диллера, но зная нашу страну, более вероятен вариант что ставят среднячок за бльшие деньги и сохраняют гарантию, а сам я могу выбрать и поставить проверенный диджитроник или brc и вероятнее будет еще лучше, но как они говорят не будет гарантии. Вот я и думаю, наверно гарантия и так и так будет если не в гараже а в нормальном месте со всеми сертификатами и разрешениями делать, пусть и у не официалов, и они меня скорее всего обманывают чтобы свое в тридорого продать, "на дурочка" как говорится.
 
думаешь реально гарантия 20 кусков окупит? Сомневаюсь. По опыту владения второй машиной более 4 лет без гарантии. Даже 10 кусков не вложил. А что вложил, то то расходники или не гарантийный случай
 
не должно так быть. Мне диллер объяснил, что если устанавливать гбо в сертифицированном сервисе, то гарантия на машину сохраняется, только нужно будет каждые 10тыс км ездить к ним(к диллеру) на регулировку клапанов. Тоесть, все поломки не касающиеся гбо устраняет диллер, а все что касается гбо устраняет сервис, где устанавливали, так как они тоже гарантию дают.
 

RostovSeo

New member
5к пробега, ну хз мне видишь "повезло" я через неделю после покупки поменял движок по гарантии, поэтому к гарантии теперь отношусь внимательно, а с другой стороны, второй раз движок уже не екнет если все нормально щас уже 5к на нем проехал, а остальное все так же останется на гарантии
 

Gem

New member
У меня на приоре диджитроник стоял, ставил у "гаражников" без оформления, проблем с оборудованием небыло. На гранту пока не ставлю, хочу сделать все официально с регистрацией в гибдд, но средства пока не позволяют.
 

Aircash

New member
Диджик или Течь ставь, на фиг официалы. В гаражах нормально ставят. За эти 20 тыс много чего можно сделать в машине в случае чего, не дай бог конечно. БРС и все остальное гавно дорогое. Я сам занимался оборудованием больше пяти лет.
 

Rsenicum

New member
ну диджик это только мозги а остальные комплектующие под него какие посоветуешь?
 

web-broker

New member
Редуктор Арктик. А остальное диджик. Течь тоже диджика дочерняя контора. Она чуть дешевле. Уровень остаточного газа в балоне можешь не ставить, лишние деньги на ветер. Он долго работать не будет.
 

ProGuru

New member
Прошёл 10000км,поставил ГБО LPG TECH 26600руб. в рассрочку в Самаре. На ТО-0 гонял, больше не поеду. Сейчас 15600км,пока бегает. Не оформлял.
 

Сверху