Хочу предупредить о говноматериалах. Сегодня ставил распорку и при затяжке левой рукой сломал последний 6 болт. Все пять болтов выдержали, блин. Я

craw1er

New member
Приветствую!
Хочу предупредить о говноматериалах. Сегодня ставил распорку и при затяжке левой рукой сломал последний 6 болт. Все пять болтов выдержали, блин.
Я правильно понимаю, что это не гарантийный случай?

zqwRYGy5uHA.jpg
 


wildlife

New member
В принципе гарантия, только тебе могут сказать зачем вы гайку затягивали без специльной приспособы, которая мериет усилие затяжки.
 

Melnishin

New member
так он некалёный !!! этот болт и затягивать его надо с усилием килограма два на метр монтажки. На большее усилие он нерасчитан.
 

DomainMonster

New member
сьедий к дилеру ( если дилер недалеко), в принципе это гарантия. Но дилер может сказать что вы сами гайки крутить не имеете право.
 
Этот "Говноматериал" был прикручен на заводе спец оборудованием,выполнял свою функцию, а вы взяли свернули ему голову и теперь виноваты все и вся, но не ВЫ.

fZueJR37ZPY.jpg
 

Svetlanka23

New member
у меня до этого четырка была от супер-авто с распоркой с завода. Мне эту распорку обычным гайковертом снимали и ставили раз в год и не кто не парился. А тут. Я бы еще понял, если он был бы первым и я перестарался, но нет
 

vs

New member
у болта должен быть запас прочности и его не должно ломать от ручной китайской трещетки!
 

hlebopechka.ru

New member
не должен там запас прочности быть) поменяй шпильку 10 руб стоит не морочь голову людям
 
Наименование крепежной детали и момент затяжки, Н.м (кгс.м):

Болт нижний крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю от 60 до 73 (от 6,0 до 7,3)
Болт верхний крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю от 36 до 43 (от 3,6 до 4,3)
Гайка шпильки крепления задней опоры подвески к кузову от 33 до 51 (от 3,3 до 5,1)
Болт М12 крепления кронштейна задней подвески к силовому агрегату от 58 до 92 (от 5,8 до 9,2)
Болт М10 крепления кронштейна задней подвески к силовому агрегату от 33 до 52 (от 3,3 до 5,2)
Гайка шпильки крепления кронштейна левой опоры подвески к коробке передач от 21 до 32 (от 2,1 до 3,2)
Гайка шпильки крепления левой подвески двигателя от 33 до 51 (от 3,3 до 5,1)
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора от 21 до 25 (от 2,1 до 2,5)
Болт крепления водяного насоса от 7 до 8 (от 0,7 до 0,8)
Гайка крепления приемной трубы глушителя от 22 до 26 (от 2,2 до 2,6)
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя от 22 до 26 (от 2,2 до 2,6)
Болт крепления нажимного диска сцепления к маховику двигателя от 20 до 31 (от 2,0 до 3,1)
Гайка крепления гидротрансформатора к приводному диску двигателя от 44 до 58 (от 4,4 до 5,8)
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя от 55 до 87 (от 5,5 до 8,7)
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя (80мм) от 55 до 87 (от 5,5 до 8,7)
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя (60 мм) от 55 до 87 (от 5,5 до 8,7)
Гайка крепления картера коробки передач к картеру сцепления от 16 до 25 (от 1,6 до 2,5)
Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления (90 мм) от 16 до 25 (от 1,6 до 2,5)
Болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления (85 мм) от 16 до 25 (от 1,6 до 2,5)
Болт крепления поддона картера АКП 8,0 (0,8)
Гайка крепления механизма переключения передач к туннелю пола от 14 до 21 (от 1,4 до 2,1)
Гайка крепления верхней опоры подвески к кузову от 20 до 24 (от 2,0 до 2,4)
Болты (50 и 70 мм) крепления кронштейна растяжки к кузову от 58 до 70 (от 5,8 до 7,0)
Гайка самоконтрящаяся крепления штока телескопической стойки к верхней опоре от 68 до 81 (от 6,8 до 8,1)
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку от 79 до 96 (от 7,9 до 9,6)
Гайка болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку от 79 до 96 (от 7,9 до 9,6)
Гайка болта крепления рычага передней подвески к кузову от 79 до 96 (от 7,9 до 9,6)
Гайка болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески от 43 до 52 (от 4,3 до 5,2)
Гайка самоконтрящаяся крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову от 13 до 16 (от 1,3 до 1,6)
Гайка самоконтрящаяся крепления растяжки к кронштейну от 163 до 176 (от 16,3 до 17,6)
Гайка болта крепления рычагов задней подвески от 68 до 82 (от 6,8 до 8,2)
Гайка болта крепления кронштейна крепления рычагов от 28 до 34 (от 2,8 до 3,4)
Гайка болта крепления нижнего конца амортизатора задней подвески от 70 до 80 (от 7,0 до 8,0)
Гайка крепления верхнего конца амортизатора задней подвески от 31 до 37 (от 3,1 до 3,7)
Гайка болта крепления картера рулевого управления от 15 до 18 (от 1,5 до 1,8)
Гайка болта крепления кронштейна вала рулевого управления от 15 до 19 (от 1,5 до 1,9)
Болт крепления хомута тяги привода рулевого управления от 39 до 47 (от 3,9 до 4,7)
Болт крепления колеса от 76 до 92 (от 7,6 до 9,2)
Болт крепления стартера от 18 до 24 (от 1,8 до 2,4)
Гайка крепления стартера от 12 до 17 (от 1,2 до 1,7)
Болт крепления генератора от 22 до 27 (от 2,2 до 2,7)
Гайка крепления генератора от 22 до 27 (от 2,2 до 2,7)
Болт крепления компрессора к кронштейну генератора от 20 до 28 (от 2,0 до 2,8)
Гайка крепления трубопровода к компрессору от 17 до 23 (от 1,7 до 2,3)
Болт крепления блока трубопроводов к испарителю от 5 до 6 (от 0,5 до 0,6)
Гайка крепления трубопровода к конденсатору от 3,5 до 4,5 (от 0,35 до 0,45
 

tt4

New member
я понял, что Вы за правильный подход. Наверняка, если бы я сломал его динамометрическим ключём, то и тогда бы у Вас нашлись аргументы для защиты Вашей картинки, а не ругания автоваза.
 
за что ругать Автоваз ??? ))) за то что у вас руки из жопы ???? y рулевой рейки только так срываются, там вроде ещё меньше момент))) не дано тебе ........гайки крутить, лучше ключи подавай !!!!

2D99EclDcCc.jpg
 
шутник. Я прямо написал о проблеме, чтобы предупредить других!
я ещё не видел откуда у вас руки) и советы давай все граматеи! Спасибо за совет из вашего личного опыта, но им не воспользуюсь.
 

Сверху