Хочу прошить гранту 11182 8кл 90лс, удалять катализатор ? 45к



Шей не удаляя каталик, при таком пробеге, он живой, наверное, ток у нормального чиптюнера, почувствуешь разницу, неслушай умников, заводская прошивка неочем, уменьшится расход, всякие там подергушки, троение при прогреве ну и т.п.
 

nimr

New member
хуй поймешь, прошивать то страшно, прошьют через жопу а потом мучайся
 

Netsah

New member
87 лошадиный норм прошивается и прошивок немеренно а вот 90лошадный я недавно в нашем городе спрашивал сказали есче нету проги на этот мотор а те которые есть сырые
 

goodman

New member
есть маленькие недочёты, связаны с не ровной работой на холостом ходу (чуть тресет) чувствуется что машина задушена, + от чипа (евро2 или же что-то другое не разбираюсь) газ будет отзывчивый + расход топлива упадёт. Как то так
 

Bazalte

New member
прошивал на евро2, каталик не вырезал. Машина стала резвее, но расход увеличился
 
У меня 16/106 .Я прошил, поменял выпуск и удалил каталик соответственно . короч не нарадуюсь, машина реально ожила . вкратце - улучшилась динамика (разгон и максимальная скорость, выжал весь спидометр, до этого 180 с большим натягом по идеальной ровной прямой и долго ) сейчас до 180 в легкую и даже на подъем .уменьшился расход на пару литров. Короче никого не слушай, шей и меняй хотя бы коллектор на паука, а лучше весь выпуск. Без каталика в любом случае легче машине будет и ты это почувствуешь. Главное найди хороший сервис с отзывами по прошивке и будет тебе счастье . Евро 2 наше всё . кстати они сейчас все под евро два штампуют с завода
 

Сверху