Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу убрать кат,поставить паук, прошить. Что сделать с в пуском,кто как дорабатывал? 127
убрал кат, поставил паук с теомолентой, 51 труба, прямоток резонатор и банка Гранта спорт. Прошивка Евро-2, холодный впуск. Если сравнить с заводом - небо и земля. Выхлопом в салоне не воняет, ввстреливает машина лучше, выхлоп не орёт, на трассе комфортно ехать, обгоны очень уверенные. 127 мотор
если просто заменить кат на вставку - то не знаю, толку то будет мало, да и гофра и резонатор потеряют значительно ресурс. А вот если варить всю трассу с удалением - дело другое. Разница есть, причём вполне хорошая
за сколько они сдадут этот кат, в Орле удалить как они его заберут, плюс прошивка другую зальют, стоит больше 10 тыс, кат насколько я знаю тоже в этих приделах, смысл где?
с чего это? Еще ни одному двиглу облегчение впуска не приносило вреда!
Избыточная мощность - ДА, но если не топить в отсечку, а передвигаться в обычном стиле ничего с мотором не будет.
Но это очень сложно, когда под капотом 300+ лошадей
Вы если хотите увеличить мощность машины, то как минимум всю трассу на 51 трубу переваривайте, ставьте прямоток резонатор и глушитель (есть тихие прямотоки), если чисто сменить кат на паук, то заводская гофра и заводской резонатор спасибо не скажут. Сделал холодный впуск, можно еще нулевик поставить (польза сомнительна), если хотите сохранить +- заводской вид подкапотки, можно ресивер от x ray 1.8 поставить. Прошивку мне шили Челябу, плохого ничего не скажу