хочу защищать кромку арки от пескоструя гранта лифтбек, варианта два ставить резинку уплотнитель ну от калины или покупать накладки, кто что

Igor Kolosov

New member
Здравствуйте, хочу защищать кромку арки от пескоструя гранта лифтбек, варианта два ставить резинку уплотнитель ну от калины или покупать накладки, кто что посоветует?
 


мовиля вполне хватит. Если и будут сколышки,то мовиль их тоже защитит там. Под накладками тоже будет обитель ржавья из-за соли и влаги. С другой стороны, многие без всего ездят лет по 10 и все нормально.
 

Rockafella

New member
как мовиль защитит от сколов ?! Если камень прилетит то ему будет пофиг на твой мовиль, это не мастика и не антигравий. Готовы все мовилем намазать ...
 

erosa

New member
он после скола защищает неплохо голый металл без подкраски,если замазать скол. Если жирно мазнуть кисточкой, а не с баллона,то остаётся толстый слой. А от больших камней ничего не защитит.
 

rdastu

New member
как он защитит скол,если камень сделал скол и соотвественно мовиль скололся вместе с краской ? Это потом уже надо мазать когда скололось а лучше сразу подкрасить и все
 
перечитайте ещё раз, если замазать скол,я написал. Либо жирно мазать и он будет слоем как мастика,когда засохнет.
 

Dmitry Kislyak

New member
один хрен он будет смываться на той же Мойке, особенно зимой когда арки выбивают
 

umklaidet

New member
ручками своими мою без всяких керхеров. Пока ни одна машина у меня не сгнила. Одной вовсе 40 лет.
 

Аллочка Т

New member


1s03ix2r8fQ.jpg
 
обычно антигравий потом загоняют под краску, ты че уже новое авто покрасил? Или чисто антигравий в цвет ?
 

lyuda

New member
Тоже так же сделал составом динитрол. Только у меня машина темная и я обошёлся без покраски
 

Moony

New member
Антигравий, грунт, краска, лак. Да, новое. До сих пор все держится и шума стука камушков нет.
 

VukI

New member
да ну, жалко новую машину, вот лет через 5 можно, когда родную краску сдерет
 

Anton495

New member
Только низ арок (полоска) обработана. "В живую" и незаметно совсем. Изнутри они ещё мастикой и автопластилином промазаны. Т.е. вечные стали. :) И делалось это больше для шумоизоляции - что не закрыто подкрылком, закрылось.
 

Сверху