(хотя не добрый)гранта 8 клоп после ночного простоя в-27 заводится с пол оборота,но лампочка давления масла не гаснет,поменял датчик,отогреваю уже 3

And90

New member
Добрый день.(хотя не добрый)гранта 8 клоп после ночного простоя в-27 заводится с пол оборота,но лампочка давления масла не гаснет,поменял датчик,отогреваю уже 3 часа,толку нет!в чём дело?
 


daonlp.org

New member
причем тут масло? Конденсат скапливается в поддоне из за коротких поездок двигатель не прогревается толком и конденсат не выпаривается, лед в поддоне образуется
 

freaz

New member
а, вот о чем речь. Ни разу с таким не сталкивался, поэтому так ответил. Это ж сколько там конденсата должно быть
 

HepB

New member
нужно сапун большой изокомом утеплять, будет чисто
 

DoM1n1K

New member
ну у меня тоже 8клоп, с нуля до 118 т км наездил, ни разу такого не было
 

strx

New member
Меняй нафиг это масло.Конденсат в таком объеме -это много.
 

ProGuru

New member
честно и хрен знает что лить > у меня на zic приорик катал,в 260 поменяли кольца и поршня антивтык,и ещё 80 не капли не жрала и такой проблемы небыло
 
я,в цвете,последних событий Роснефть и Лукойл больше доверяю.Раньше на 2107 только Кастрол,(теперь Лукойл люкс ),на гранте от дилера Роснефть,а вот на рио жены тотал кварц-на что менять пока не определился.
 
я хотел,нету у нас его > даже на заправках,есть по 1400 за литр,с таким же успехом мне проще лить что раньше лил мобил супер 3000
 

Сверху