Ытак, товарищи. Стуки спереди всё равно есть, не смотря на то, что после затяжки стабилизатора они в городе практически пропали за городом на камнях

Ытак, товарищи.
Стуки спереди всё равно есть, не смотря на то, что после затяжки стабилизатора они в городе практически пропали за городом на камнях на грунтовке долбит весело и хорошо.

Отсюда вопрос: кто то менял рулевой кардан? Какой ставили, и как долго проходил?
Нет, я сначала еще раз загоню ее на сервис (уже в третий раз) и пусть там ещё раз всё подробно осмотрят, расскажу про открученный стаб, но хочу и про кардан заранее разузнать, а то про все эти SS20 и ТАИ отзывы противоречивые....
 


НУ 1 ИЗ ВАРИАНТОВ стука- регулировка рул рейки- особенно при езде по гребенке рельсам- тут либо она с новья ослаблена (делают так на многих авто производители- дабы ее не закусывало- и она долбит не хило разбивая все и склоняя к дорогому ремонту заменой)- ту просто гвадрат 6гранник на 26 а у когото накидной на 26 - слегка подтянуь и проверить чтобы с поворота руль сам возвращался (когда авто в движении, если есть закусывание -легко почуять, или он не возвращается в нулевое то надо ослабить), и как вариант рейка уже изношена - тут хоть тяни хоть что она будет бить даже если ее затянешь до закусывания - регулировать ее не береться никто ни од ни сто- т к не хотят брать на себя ответсвеность- а если звонить на завод - должна или не должна бить стучать- они скажут да должна- но в мурзилках пишут именно такой регламент ее регулировки в случае замены ремонта- у меня на пред авто с новья стучало- отрегулировал и гур рейка прошла 190ткм без намека на проблему- на гранте я тож готовился ее регулировать- но стука нет и лезть туда не надо- а так если рейка исправна- но опорный подшипник если разбит (у меня сэви стоит- с новья) и рул наконечники и шаровая опора- так может быть что она не диагностируется на диагностике- когда вывешивают например стойка давит на шарнир и люфт на ощущается или на стоячем- да бывают такие случае- сам так маялся когда уже все перебрал и заменил оси петель- плюнул и была не была развинтил шаровая- палец проворачивал - пришлось под него домкрат ставить чтобы гайку отвернуть- и рулевой палец болтался- кто из них был не прав не знаю- но стук пропал. сам по себе стабу некуда стучать он в ризине гуляет- метал стук заметно ощущается от стука метала о резину. суппорта также не должны в норме стучать ибо разъебет- не затянутое колесо также стучит- подшипник незатянутй разбитый стучит ( шток стойки стучит на убитой стойке, если гайка штока стойки не дотянута тоже стучит- если менял стойки перед и под опору пружин поставил калиновские силуминовые они будут стучать- на гранту надо приоровские чашки пружин
 

Солярис

New member
да машине всего 10 тысяч пробега, но стучит уже давно.
Стабилизатор был не притянут к днищу ни одной из 4х гаек - я его затянули стуки на мелких кочках и мелких рельсах пропали, а то было что стучало даже на стыке асфальта, если приезжаешь его с повернутым рулём.
А вот сегодня выбрался за город, и на камнях долбит внизу, но в руль не отдает.
Рулевой кардан протягивал, дальше тянуть боюсь - лопнет ещё.
 
посмотри все что сказал выше- вывеси колесо и возьмись в верху и вниз уи покачай на себя отсебя- на шарниры положи ладонь и ктото резко покачает рулем
 

heaDodger

New member
Тоже случало жеесть особенно на грунтовке, подтянул рейку, смазал там все, теперь красота
 

Сверху