за 8 месяцев (3000 км пробега) впервые начал регулировать свет фар гидрокорректором. НО, при опускании фар, левая фара отстает и регулялор крутится за

romfdor

New member
Привет всем. за 8 месяцев (3000 км пробега) впервые начал регулировать свет фар гидрокорректором. НО, при опускании фар, левая фара отстает и регулялор крутится за крайнее левое положение (второе-нижнее). При этом, когда крутился уходит в лево вниз, почти до 6 часов, то и левая фара опускается до уровня правой. С гидрокорректором сталкиваюсь впервые, хоть и третий автомобиль АвтоВаза, были ли у кого-нибудь подобные приключения?
 


в тот момент слепил встречку, груженный сильно был. Говорю же, впервые с регулировкой гидро встретился, расположение крайних положений на ощупь не знал. А так да, только с поднятым сейчас езжу после дтп
 
в том то и дело, что по логике стопор должен быть, если влево крутить, а оно дальше идёт. Спасибо, пусть дилер разбирается наверное
 

Siner

New member
едь к дилеру, либо самому прокачать гидрик на фаре, инфы полно в инете. Каждый год придется прокачивать либо менять. Проще заглушки поставить.
 

NeXcr

New member
бросте это дело и купите электрокорректор от оки (ваз-1111) стоит копейки,подходит болт он,свет выставили без корректора,поставили,теперь у вас не проблемы со светом,обе фары ровно что вверх,что вниз.
 

ikanewton

New member
я на рынке за 600 р покупал,копейки,фары под стандартное крепление коректора,так что по кошельку любые у оковских 4 полржения,я езлил еа 2м,1е прям совсем в пол,вторые чуть выше(в городе норм)- дальше в ровень и потолок )
 

Сверху