За бортом -24. До прогрева до плюс 15-20 градусов что то стучит. Что это может быть? Мотор 11182, масло мобил 3000 5w40 залил 2 недели назад, пробег

За бортом -24. До прогрева до плюс 15-20 градусов что то стучит. Что это может быть? Мотор 11182, масло мобил 3000 5w40 залил 2 недели назад, пробег 3500км. Прогретый стуков не издает.
 


wm7

New member
записать с закрытым капотом или закрыть и не мешать?
 

daonlp.org

New member
Тоже самое, только мотор 11186. Пробег 183000км. Масло 0w40 Лукойл армотек. Год выпуска 2017.
 

Мирон

New member
Они все так "дизелят" не только до 20-30, но и до 50 бывает. Последствия облегчённой ШПГ, ну и клапана свою лепту вносят.
 

dekus

New member
Ну.....тут всё в идеале. Должны быть ещё писки, срипы, стонания и стенания, которые пропадают послепрогрева.
 

Aлексей

New member
У меня также работает тогда холодный двигатель, но у меня 11186,пробег 86000,год выпуска 2015,масло шёл 10w40,после прогрева все гуд
 

ShadowBoy

New member
да, на пробеге 84000,ремень был в отличном состоянии, можно было до 100тыс проехать, что то я волновался, взял и заменил, и помпу тоже поменял
 

Sansey

New member
Тоже самое двигатель 11186 8 клап. когда холодный работает как дизель ТО-0 и ТО-1 сделано, масло Mobil 3000 5w40 пробег 18700км, не бери в голову, для этого двигателя это норм.
 
там за тарахтением слышится явный стук чего то. На видео не так слышно (на заднем плане как бы), как вживую.
 

OPC

New member
перекладка поршней по другому звучит, посмотри канал КПовер, там много стуков у корейцев где они поршнями гремят.
 
на заводе точат блоки с большими допусками чтобы на время обкатки не прихватило поршня вот и стуки на холодную, а когда идет прогрев поршня расширяются и стук уходит.
 

Сверху