За шелестела коробка. Что лучше заменить( 40-45рублей нынче Тольятти стоит) или отребилдить старую? Читал что при ремонте можно в размер не угадать по

Доброго времени суток. За шелестела коробка. Что лучше заменить( 40-45рублей нынче Тольятти стоит) или отребилдить старую? Читал что при ремонте можно в размер не угадать по износу и на подшипники попасть не качественные. Нужен дельный совет от того кто сталкивался с данной проблемой .
 


monokrem

New member
А чтошелестит? Конечно ремонт дешевле, если картера нормальные зачем новая кпп, там ничего сложного нет в вазовской кпп, можно и самому легко перебрать если инструмент есть
 

Поручик

New member
я так полагаю подшипник. Шелестит на любой передачи стало быть первичный вал.
 

Bazalte

New member
а ну это не страшно)главное чтоб картер не разбило, поменяют без вопросов
 

Yellowcat

New member
без паники.Просто в ремонт.Если не ремонтировать первичный подшипник то она может ещё долго проходить гремящаяя.По крайне мере классика долго ходит с шумящим первичным
 

Fred

New member
Если будешь перебирать то Бери сразу первичный и вторичный вал от 10 класа!!! И забудешь про гул и коробка приятнее работает!!!
 
я хочу сказать что коробки тросиковые сырые!. Самая одыкватная из вазовских коробок это 10. Которая не гудит, хорошо едит и подходит почти ко всему русскому переднеприводным автомобилем. А виной всиволиш первичный и вторичный вал. Как объяснить причину не скажу . Но замена проверено и она работает это факт!!!
 

Lucky™

New member
не подойдёт она,зубья разные,ему всю коробку тогда надо переделать >
 

miheymoney

New member
лучшее один раз переделать чем потом думать : блин а почему я не поставил вот это разница в 5000 руб. ??? И логти кусаешь потом!!!
 

vs

New member
и не смущает то что,все скорости надо купит,первичный,вторичный вал,так ещё синхронные,муфты,пару и это ты говоришь 5000,извини конечно,но ты чушь реальную говоришь!
 

Сверху