Залез сегодня в мотор, почистить маслоприемник и тут увидел поперечный люфт шатуна. Двигатель не стучит, не троит. Затяжку проверял динамометрическим

miha777

New member
Всем привет. Залез сегодня в мотор, почистить маслоприемник и тут увидел поперечный люфт шатуна. Двигатель не стучит, не троит. Затяжку проверял динамометрическим ключом- все норм.
Завтра буду снимать вкладыши, смотреть что там.
Вопрос именно про поперечный люфт коленвала, кто-нибудь разбирал уже свой двигатель? Ничего подобного не видели? Осевой люфт есть, но он и должен быть. Может это и вообще норм, тепловой зазор возможно?
 


loveumaryii

New member
Всё окей.Если нет вертикального люфта то всё хорошо.
А боковой допустим.
 

metrosarryssgt

New member
Абсолютно нормально. Даже с новыми так ходят. Есть желание проверить? Нужно покупать специальную проволоку, которая занимается под вкладыш и потом по ширине расплющивания определяется зазор. Допустимый до 0.15.
 

Кирила

New member
0.15 это допустимый зазор в клапанах классики и для ШПГ это очень много.В идеале не должно быть там люфта подгонка должна быть таковой что бы комар носа не подточил но в тоже время боковой ход должен быть лёгким и без крестового люфта.
 
ах предельно допустимый и работаем без стука за счёт масляной подушки тем самым снижая давление на распредвалы и гидрокомпенсаторы.
 
нормальный идёт меньше десятки, но пока не перевалит за этот зазор, то норм. Плюс это с учётом эллипса. Если просто так менять приработанные вкладыши, то тоже только увеличится износ, пока новые не притрутся.
 

BestVideop

New member
да так то конечно ещё работать будет, но уже явный износ видно.Главно что бы на новом движке такого не было.
 

Сверху