Заметил такую особенность на прошитой машине. Если за городом дать просраться и самое главное - заглушить после этого на минуту, то при следующем

Zonderman

New member
Заметил такую особенность на прошитой машине. Если за городом дать просраться и самое главное - заглушить после этого на минуту, то при следующем запуске машину не узнать, тяга появляется при более низких оборотах, в пробуксовку тоже уходит на более низких оборотах, а работа мотора становится более плавной. Скажите, чем обусловлена такая работа двигателя?
 


может как-то с вентиляцией кг связано, трудно сказать (
там целая философия в интернете, куда какой клапан присунуть, чтобы было весело

Я пока один попробовал, ну так, прикольно, но не на столько, чтобы рекомендовать к установке

ImFNOrGBvuo.jpg
 
тоже воткнул PCV от Hyundai, вроде как чуть-чуть поровней стал работать двигатель на холостых. Но в остальном всё то же самое
 

Bazalte

New member
Хюндаевский точно должен горизонтально стоять. По крайней мере в тех автомобилях он стоит горизонтально. Наверное он спроектирован для такого положения
 

Сверху