Завожу машину,начинаю ехать жму на педаль тормоза,она дубовая такое ощущение что машина не заведена или (как при прокачке тормозов) в верхнем

Завожу машину,начинаю ехать жму на педаль тормоза,она дубовая такое ощущение что машина не заведена или (как при прокачке тормозов) в верхнем положении. И эффективности тормозов фактически нулевая,педаль колом очень трудно прожать. Но через пару-тройку метров где то метров 300 она плавно продавливается и тормоза начинают работать нормально. И это происходит только при первом пуске после ночного простря..Приезжал в сервис смотрели ничего не нашли. Помогите пожалуйста найти проблему
 


boris-nik

New member
а из-за ГБО не может? Просто у меня редуктор травит газ в коллектор впускной через датчик мап.
 

tt4

New member
я хз какие тормоза должны быть нормальными, но педаль ппц тяжёлая
 

NeoSov

New member
точно, вакуумный усилитель вместе главным тормозным цилиндром надо смотреть...
 

who_a_u

New member
обычно при первом трогании с машиной на абс, а тем более если Акпп и cvt датчик или контроллер в мозгах считывает параметры и исправность тормозов или до первого нажатия в движении или до 40 или 60 км/час. сейчас не помню уже. У меня j10 так, на альмере только когда накладки или колодки начинают подходить.
 

Igor Kolosov

New member
у мкпп есть тоже такие заморочки, но в меньшей степени чем с вариками и автоматами. Я к Кашкаю долго тоже привыкал.А на Альмере удобно, знаешь что тормоза на подходе, смотреть надо. Обычно за проблему это не считается, просто неудобство. Ну а дальше сам как пожелаешь, или забёшь и привыкнешь, или же деньги потратишь
 

Сверху