Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Завтра хочу попробовать подложить этот шланг где педаль сцепления, скиньте пожалуйста картинку, не могу найти. И кто делал эту нехитрую процедуру,
Завтра хочу попробовать подложить этот шланг где педаль сцепления, скиньте пожалуйста картинку, не могу найти. И кто делал эту нехитрую процедуру, помогло от хруста и щелчков?
а она должна быть чуток ниже, это как ориентир просто, иначе мц не отпускает полностью и лапки наоборот ввгибает,, если корзина испр (все ещё), то просто делай выжим глубже, попробуй двойной выжим, лич я сменил масло в мкпп на 3ткм на фул синтетик 75в90, сейчас 10ткм проблем нет, а сам концевик на тросике на мкпп в м отсеке скручен максимум - остаток резьбы 10мм-надо чтобы при выдатом сц машину не вело, и на ручнике вкл скорость 3 и бросаешь пед сцеп-двс должен глознуть, это старая метода по которой ещё учили в ссср училишах старые мастера по аождению, а так более подробно см мой варик ебли с сц гранты, сейчас все ок
я ваапше не спец, просто сказал личный опыт, у тебя сц перетянут лапки не отпускает, так од делает чтобы хоп хоп типа лёгкий ход, но на самом деле на новой машине нормально что ск с трудом включ, все оказывается, и постепенно и надо уметь железом управлять, хотя и синхр есть но бывает надо и 2ой выжим сделать если не втыкаетмчюя, а на пониденую я всегда с перегавкой, но уверен что кто то скажет это лишнее, а я наоборот, у тебя пробег ск?
мое лич мнение что если так педаль и сц были все это время то надо менять корзину а заодно и выжимной и ферродо, просто лапки уже просели, я бы менял, но брать не валео и не ваз, а что то типа лук трв-потомучтто они в постоянном натяге и проседают влет, так я это проверял на 14ке,пока мне не дали совет как я тебе про педаль,