Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова мужики! Подскажите кто в курсе, в общем машина толком не греется. Температура скачит от 70 до 80, скачет прям на глазах! Если я правильно
Здарова мужики! Подскажите кто в курсе, в общем машина толком не греется. Температура скачит от 70 до 80, скачет прям на глазах! Если я правильно понимаю то это термостат надо менять?
да, есть такое. Салон прогревается после 10 км езды. Потом жара. Можно через пару км сделать остановку на минуту, заглушив мотор, потом становится тепло. А так-то..да, надо мудрить с термостатом, но это сливать, крутить болты, заливать... Я на зиму утеплителем для труб закрываю решетку и не мёрзну. Так же было и на дорестайлинговой.
Ничего не меняется под Луной. (ц)
Либо Лузар на 92°, либо родной термос разбирать, притирать тарелку и закрывать морду заглушками, с Лузаром, как в бане, хоть до трусов раздевайся. Я Лузар снял, в салоне жарко,а движку подавно, притер родной, с полностью закрытой мордой 85° держит.
Я поставил термоэлемент лузар на 85 градусов. Все встало в родной корпус. По совету одного чела из драйв2 поставил в лузаровский элемент штырь от родного, он короче на 2-3мм. Теперь кайф жара, греется до 86-87 и открывается.
Обкатка прошла, поршневая легко стала крутится, поэтому греется меньше. Пока круг непрогреется, температура выше 80 неподнимится. Поэтому надо заглушки перед радиатором поставить.
Если машину часто заводите на холодную ( утро, вечер), то желательно одеяло для двигателя купить ( фуфайку с помойки неклади, машину сожгёшь)
Заводской термостат больше года работать небудет. Могу рекомендовать купить другой термостат фирмы пекар 85 градусов открытия ( недорогие и качественные запчасти делают) или лузар на 91 градус открытия.