Здарова всем! Как то видел пост не про масло конечно) а про автоматическую регулировку задних тормозных колодок. Автор отзовись или те кто уже

niks2000

New member
Здарова всем! Как то видел пост не про масло конечно) а про автоматическую регулировку задних тормозных колодок. Автор отзовись или те кто уже применял данный девайс. Интересует что там по установке какие проблемы доработки эксплуатация в целом, стоит оно заморачиваться или нет. Просто надоело подтягивать ручник уже. На просторах интернета не нашел информацию кто внедрял это на гранту. Спасибо за внимание.

mvXkl14srb4.jpg
 


awtech

New member
Ищи по 08-10-15 т.к тормоза одинаковые, я где то видел про это записи
 
На нашем авто уже с завода идёт автоматическая регулировка колодок, только это делают тормозные цилиндры
 

mosdiploms

New member
конструкция цилиндров такая, ручник только ручная регулировка, что бы ручник сам подводился я не видел
 
Цилиндр не может регулировать зазор между барабаном и колодкой. Это всего лишь гильза и поршень. А самоподводящая планка даёт только быстрое схватывание при нажатии педали. На ручной тормоз она малоэфективна
 
Цилиндр на Грантах стоит 2105, с автоматическим подводом колодок, если бы не было автоматического подвода колодок т о на опорном щите колодок стояли бы эксцентрики как на 2101
 

ssvapp

New member
ну а почему тогда происходит так. Как подтянешь ручник 3-2 щелчка сразу чувствуется что задок работает при торможении, и свободный ход педали уменьшается, но стоит колодкам подточиться ручник уже 3-4 раза щёлкает и как будто работает при торможении только передок
 

bricha

New member
да я не против пусть работает, я про то что нет автоподвода колодок у нас раз есть такой эффект
 

apokalipsis

New member
он в авто есть только он работает на основной задний тормоз, на ручной тормоз нет, если вы установите эту приблуду, то вам всё равно придётся убирать свободный ход самого рычага ручного тормоза, подтягивать гайку на тросе ручника каторый снизу машины
 

RainyDay

New member
очевидно же, что рабочим цилиндрам каюк, так как именно они выполняют функцию автоподвода. Или при ремонте заменили на цилиндры без данной функции или плохого качества. У меня с ручником не было проблем, пока не умерли цилиндры, после замены один раз отрегулировал ручник, и опять всё работает самостоятельно.
 
подтверждаю, 1,2,3 эффективность торможения лучше. Чтобы увеличить интервал обслуживания тросик натягиваю на один щелчек. Когда 3 щелчка хода появляется снова натягиваю
 

Ярик

New member
ну да читал, когда внедряют ваговскую систему автоподвода колодок (привари отпили просверли подточи)
 

Тарас

New member
Поставь колодки со всеми планками от шевроле авео т250. Там распорка с храповиком.

w93aqPLoacU.jpg
 

Сверху