Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова всем! Проблема появилась, с утра на холодную заводится со 2-3 раза, а с первого схватывает че-то там пытается работать и глохнет.. может было
Здарова всем! Проблема появилась, с утра на холодную заводится со 2-3 раза, а с первого схватывает че-то там пытается работать и глохнет.. может было у кого..20 год 8 кл
Напряжения не хватает для работы всех датчиков, получается пока стартером крутишь происходит просадка и при схватывании вроде двиг. Завёлся, но напруги не хватает и гена ещё не выдаёт. У друга долго капались, стартер крутит, схватывает 5 сек работает глохнет, напряжение проверяем 12.4в,вроде норм, но при прокрутки стартером, напруга падает до 9 и двигатель вроде как завёлся, но ток на акуме возвращается не быстро. Снял со своей с пол пинка и не заглохла. И это было летом, не зимой. Так, что проверь, плотность и полюбому заряди.
это не дичь . Одному товарищу долго искали так причину. Оказалось масса окислена на эбу была. А стартер крутил. А у шурина на школе было заводилась но двоила а газу дашь работает и едет . Тоже тока не хватало в инжекторной проводке. Так что надо все проверять.
да это не гланды. Тупо зачистить массы на инжекторную проводку. И разъем от мозгов отсоединить и глянуть на наличие окисления. Ведь по жгуту может вода попадать в мозг. Это была проблема заводская на грантах 12г. А подсос под ресивером редко бывает. Если только ресивер не кривой.
почистил дросель, все ништяг стало. Делов на полчаса не торопясь. Когда заслонку будешь откручивать гайку в пластиковом корпусе на конце шпильки не пролюби )