Здарова всем! Проблема появилась, с утра на холодную заводится со 2-3 раза, а с первого схватывает че-то там пытается работать и глохнет.. может было

Здарова всем! Проблема появилась, с утра на холодную заводится со 2-3 раза, а с первого схватывает че-то там пытается работать и глохнет.. может было у кого..20 год 8 кл
 


Remark

New member
Напряжения не хватает для работы всех датчиков, получается пока стартером крутишь происходит просадка и при схватывании вроде двиг. Завёлся, но напруги не хватает и гена ещё не выдаёт. У друга долго капались, стартер крутит, схватывает 5 сек работает глохнет, напряжение проверяем 12.4в,вроде норм, но при прокрутки стартером, напруга падает до 9 и двигатель вроде как завёлся, но ток на акуме возвращается не быстро. Снял со своей с пол пинка и не заглохла. И это было летом, не зимой. Так, что проверь, плотность и полюбому заряди.
 

JakoKruzo

New member
это не дичь . Одному товарищу долго искали так причину. Оказалось масса окислена на эбу была. А стартер крутил. А у шурина на школе было заводилась но двоила а газу дашь работает и едет . Тоже тока не хватало в инжекторной проводке. Так что надо все проверять.
 

Bookvica

New member
нужно сначала малой кровью заняться, а не лезть в самые гланды, через #опу.
 

wavezz

New member
да это не гланды. Тупо зачистить массы на инжекторную проводку. И разъем от мозгов отсоединить и глянуть на наличие окисления. Ведь по жгуту может вода попадать в мозг. Это была проблема заводская на грантах 12г. А подсос под ресивером редко бывает. Если только ресивер не кривой.
 

wild_wolf

New member
сверху на двигателе большая пластиковая приблуда, где ещё Е педаль приручена к дроселю.
 
вот такие ставишь и забываешь, до этого менял два раза прокладки ресивера, через месяц снова проблема холодного запуска

qFFV2S02qLE.jpg
 
почистил дросель, все ништяг стало. Делов на полчаса не торопясь. Когда заслонку будешь откручивать гайку в пластиковом корпусе на конце шпильки не пролюби )
 

Сверху