Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова всем! Тут как то столкнулся со статьёй, как правильно менять свечи. Пишут откручивать на прогретом двигателе, а закручивать новые на холодном.
Здарова всем! Тут как то столкнулся со статьёй, как правильно менять свечи. Пишут откручивать на прогретом двигателе, а закручивать новые на холодном. А я менял на не остывшем двигателе. А вы как делаете?
да нет, это не везение, а предрассудки. Если учитывать все эти нюансы, то свечи в принципе нельзя вкручивать повторно, якобы у них шайба одноразовая. Всю жизнь на всех авто выкручиваю и впрусиваю приблизительно после 15-20 минут после остановки двигателя ( пока стою в очереди на кассе). Просто нужно иметь хоть какое то понимание того, с каким усилием их вворачивать, некоторые ж ногами их пытаются затянуть. Единственное на горячую можно высокосольниые провода повредить
На заводе их вкурчивают на холодную. Следовательно, и выкручивать надо на холодном моторе.
Но, вот, на "Москвичах" можно было выкручивать только на тёплом, на холодном резьба срывалась.