Здарова всем! Тут как то столкнулся со статьёй, как правильно менять свечи. Пишут откручивать на прогретом двигателе, а закручивать новые на холодном.

Antrum

New member
Здарова всем! Тут как то столкнулся со статьёй, как правильно менять свечи. Пишут откручивать на прогретом двигателе, а закручивать новые на холодном. А я менял на не остывшем двигателе. А вы как делаете?
 


Наоборот на сколько знаю нужно выкручивать их на холодную и закручивать так как на горячую есть шанс свечи вместе с резьбой в гбц выкрутить
 

yerevanskaya

New member
да нет, это не везение, а предрассудки. Если учитывать все эти нюансы, то свечи в принципе нельзя вкручивать повторно, якобы у них шайба одноразовая. Всю жизнь на всех авто выкручиваю и впрусиваю приблизительно после 15-20 минут после остановки двигателя ( пока стою в очереди на кассе). Просто нужно иметь хоть какое то понимание того, с каким усилием их вворачивать, некоторые ж ногами их пытаются затянуть. Единственное на горячую можно высокосольниые провода повредить
 

Synbion

New member
На заводе их вкурчивают на холодную. Следовательно, и выкручивать надо на холодном моторе.
Но, вот, на "Москвичах" можно было выкручивать только на тёплом, на холодном резьба срывалась.
 

jungle2

New member
Вообще мне кажется по хрену, и так и так закручивал и выкручивал
 

stupidbeginer

New member
Пох...выкручиваю, закручиваю даже не задумываюсь. Ласточка прёт нормально и ладно
 

Fred

New member
не засерай друг хуйнёй всякой себе мозг. Всё будет в шоколаде
 
у меня 140 тыщь пробег и свечи даже не знаю какие вкручены...а они тут спорят на холодную или на горячую их выкручивать.
 

theo

New member
так они и дальше бегают и не парюсь.. не надо мешать тачке работать)))
 

Chief_V

New member
собаке нечем занятся она яйца намывает. Так и размышления как лучше свечи закручивать/выкручивать на холодную или горячую.
 
На холодную безопаснее не обожжешься.Самое главное продуй, или протри.Закручивать свечи "на песок" нельзя.
 

Сверху