Здорово мужики такая дилемма.Гранта 16 клапанов. Ситуация такая. Троит на холостых оборотах, хлопки в глушителе. Свечи заменены, катушки проверял

niks2000

New member
Здорово мужики такая дилемма.Гранта 16 клапанов. Ситуация такая. Троит на холостых оборотах, хлопки в глушителе. Свечи заменены, катушки проверял заменой на исправную, дроссельную заслонку чистил. Датчик кислорода проверял заменой на исправный.
В сервисе приговорили шкив коленвала и шестерню (был люфт) заменили, метки ГРМ проверили (эффекта не дало). Затем приговорили кольца на форсунках (подсос воздуха). Кольца менял сам с отцом. Подсоса воздуха нет (если заглушить гофру двигатель глохнет, гофра сжимается). Продолжает троить. Иногда больше, иногда меньше. Ошибок никаких не выскакивает. Всем заранее спасибо за помощь.
 


usoft

New member
В сервисе диагност что сказал. И причем люфт шкива и хлопки в глушитель? Связь какая? У тебя скорее всего зажигание мозги что то с электрикой.
 
компрессию проверяли?Хлопки в глушаке могут быть из за не герметичных выпускных клапанов.
 
У меня на приорике так было,подсос воздуха был из-за колец под впускным калектором ссохлись и был подсос.
 

Bop$yH

New member
Я ставил сначало чёрные резиновые не помогло!я опять к диагносту,смотри говорю,не кольца он тупо взял водой полил,и сказал видишь?ставь силиконовые синие и не еби мозги не мне не себе,а так друган больше фик знает в чём дело >
 

sergej_seo

New member
да это вообще на все случаи жизни,в детстве велик не велик без неё
 

Romanoff Vlad

New member
Если стреляет в глушитель, это позднее зажигание или прогар выпускного клапана. Обычно вылетает 1или4 цилиндр ( обычно 4).
Проверь давление в цилиндрах.
 

Сверху