Здраствуйте товарищи, такой вопрос не кто не сталкивался с проблемой маленького вольтажа? Генератор выдает максимум 13.5 на холодную на горячую 13.2

Здраствуйте товарищи, такой вопрос не кто не сталкивался с проблемой маленького вольтажа? Генератор выдает максимум 13.5 на холодную на горячую 13.2 13.3. В чем может быть проблема? Машине и года нет) люкс престиж.
 


Ludmila Portnova

New member
Казалось б престиж.... Чето много косяков по именно электрике слышу на нее. Может из-за того, что гена маленький, а электронных приблуд полно. А так лучше к дилеру пуска зп отрабатывают.
 
Приблуд то полно, а отвечает единственный блок комфорта. Не очень удачное решение я бы сказал в плане стоимости ремонта и диагностики неисправностей
 
У меня на другой машине (что не меняет сути) тоже такая шняга была. Тоже делал доп.протяжки. Знакомый поставил себе такую приблуду (на фото) и я потом заказал себе. Проблема решилась.

CfwWtSRrwMs.jpg
 

Booba

New member
Только если будешь заказывать, для начала на сайте производителя выбери имено под маркировку своего генератора. А то они для разных ген идут.
 

Noiniadow

New member
Если по приборке смотришь, то попробуй замерить на аккумуляторе. Приборка не факт, что верно показывает
 

bistrih52

New member
минус с акб на кузов поменяйте на 35-50й провод,должно стать лучше+снимите клемы акб и почистите наждачкой мелкой,затяните обратно хорошо,ну и хвостик

hxb1HdsLRb4.jpg
 

promo17

New member
Так у всех буде год два и у всех проблема описана везде на предидущих вазовских машинах. Будут советовать доп провод большего сечения на кузов но это + 0,2 проверить везде массу тоже + 0,2 но современем все хуже будет. И все придут к выводу что надо ставить трёхуровневый регулятор напряжения. И это реально выход из положения. Проблема в том что стандартные регуляторы напряжения нагреваются при работе и все. Просадка. Но загадка в том что на новых машинах год два все впорядке. А после не поможет и новый гена.
 

Сверху