Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ждал новую гранту, но 581 и 609к за комплектацию на автомате... Они действительно думают, что это будут брать? Мда, слов
Сравнил самые первые комплектации седана с кондиционером. У меня сейчас такой.
Классик старт (старая Гранта) 467700
Классик оптима (феслифтовая Гранта) 481500
Разница 13800
Отличие по прайсу только в Глонасс.
Нужно еще смотреть в живую - может есть еще отличия. В прайсе не все указано
Герман, 1 седения прикрыты на половину, крышка богажника в седане не прикрыта из нутри. Зачем было в 11 году убить самый продаваемый автомобиль года Калина седан чтоб протолкнуть Логан а в 18 вернуть под другим именем обновив!
первые калины были сделаны качественнее, по сравнению с тем, что сейчас за место них выпустили. Там даже обивка дверей мягче была, потому как была обтянута мягким материалом. А сейчас даже в люксе, крышка багажника ничем не обшита.
Тоже в шоке от цен на гранту с акп. Думал не такие будет высокие цены лифтбэк люкс 624, норма почти 600. Тогда лучше взять робот и ездить на нём тогда. Вроде он доработанный идёт. Надо на тест скатнуться
Признаться тоже рассчитывал, что с 4АТ будет до 600 тысяч рублей. Честно сказать Гранте крупно повезло, что узбекский RAVON не пролез на наш рынок (стартанули, но.. что-то пошло не так) иначе даже обсуждать нечего было бы (напомню там шевроле спарк, авео, лачетти). остаётся вопрос, почему узбеки могут взять лицензию и делать нормальные машины на автомате не дорого, а россияне.. нет?!? Я знаю ответ, но он из области политики уже. Хотя сходил посмотрел спарк в полном фарше 644 тысячи на наши рубли в Ташкенте.