Желательно ли в -40 ездить, если машина стоит на автозапуске на -18, заводится и греется нормально, 16 клапанная гранта фл

Желательно ли в -40 ездить, если машина стоит на автозапуске на -18, заводится и греется нормально, 16 клапанная гранта фл.
 


wavezz

New member
На Москвиче 412 в минус 46 ездили.
Херли ей будет этой Гранте.Едь смело.На Уазике Таблетке по зимнику в тайге в минус 62 ехали и ничего.
 
у тебя в москвиче были такие коробочки

eG6wCeZAMog.jpg
 
эти коробочки и электроника в этих коробочках одаптирована к сильным минусовым температурам
 
каковы температурные режимы эксплуатации Гранты?Я не нашел в книге,только по рекомендованным маслам там есть ниже минус 40
 

SiriusMX

New member
так если москвич в минус 40 едит то Гранта 21 го века уж точно поедит без проблем.Я привожу пример
 

Ярик

New member
Неее гранта создана только для летней эксплуатации,для зимы нива нужна
 
согласен!
Вот где Ташкент!!
При - 32 движок не закрыт и в салоне в рубахе ехал в Тулу.
Вспоминаю только тёплыми словами.
Но синтетика везде была залита и генератор был переделан, держал жёстко 14,4В (в мороз 15,1В и падало напряжение за 15минут до 14,4В с фарами, печкой, обогревом) следовательно АКБ был всегда бодрым.
 
Херню пишете господа . Машины для того и делают что бы при всякой погоде ездить. А если на ней не ездить, то тогда нахер она нужна . Чтоб пешком замёрзнуть где нибудь . Я в шоке от таких писанин Гранта для лета
 

Цербер

New member
я вообще-то пошутил,естественно что на машине надо ездить независимо от погоды,главное подготовить ее для этого,а не на полусинтетике 10-40 пытаться завести в минус 40
 

levitraseqerf

New member
Мне кажется тут вред больше прогрев без езды, каждый холодный пуск это главный минус
 

addineTip

New member
Ездить то наверное можно. Только коробку грейте перед началом движения (если АКПП), ну и стиль пенсионерский - бережем амортизаторы.
 

Сверху