Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Жестянка. Въехал Шевроле Круз. У него даже бампер не лопнул, зарапины, отволился номер, и лопнула решетка радиатора
это не экономия.
А технологии такие.
Дабы смягчить удар.
Основная безопасность идет от каркаса.
То если бы у него стойка щас в салоне была
То тогда можно было бы так говорить
Ну.... Брат на Мазде 3 на 20км на рельсах зимой не успел оттормозиться.... Пол морды ТУПО РАСПЛЮЩИЛО!!!! РЕМОНТ 125 000. И это 10 лет назад!!!!
Он говорит что типа!!!! Пассивная безопасность !!!
И он прав! Железо стерпит все! А человеки нет )
А у виновника и не должно ничего трескаться! Вы как два пасхальных яйца! Один жопкой другой носиком!!
Еслиб на его месте твоя была, у него бочина под замену,а ты бы тут в группе спрашивал как замереть царапины на нетреснутом бампере.....
Ремонт на 85к. минимум. У меня год назад на служебной машине была аналогична авария, только чуть сильнее. На крыше хлопнун и даже на левом правом крыле вмятина. Кузов бананом. Заменили двери, центральную стойку, парог полностью вместе с усилителем и заднее крыло.
разница фронтального и бокового ударов заключается в том,что разная масса и разная силовая структура воспринимает удар. В вашем случае все нормально,наружняя панель двери и стойка приняли на себя удар. Аналогичная ситуация была бы,если б гранта вошла в крузак. Не забывайте учитывать скорость и массу а/м круз. То что у круза отвалился номер ни о чем не говорит,внутренняя силовая структура а/м поверглась повреждениям и скрытые повреждения оораздо хуже видимых. Так что нормально у вас все, либо надо менять машину на белаз или танк с такими претензиями