Зимой ещё не ездил,видел ролики в ютубе как утепляют решетку на радиатор Ваши мнения друзья

SERG85

New member
Зимой ещё не ездил,видел ролики в ютубе как утепляют решетку на радиатор Ваши мнения друзья?
 


greendrug

New member
Я ставил на нижнюю часть заглушку.
Так и не понял, помогает или нет
 
При исправном термостате ничего не надо утеплять. Если живёте в холодном регионе, то можно термостат поставить на 92°
 

Caprice

New member
да дело не в том.Остановился у магазина на 15 минут,вышел, а она уже остыла.С закрытой рожей дольше тепло держит.
 
спорить не буду, может и так. А так и сам работал в ЯНАО и друг сейчас там живёт и машины не глушат по 3-4 часа, потому что салон остывает мгновенно
 

Velascues

New member
у нас на вахте зимой в 2006 году когда давило 51-52 кран МАЗ глушили, что бы только масло проверить.Сутками молотил,салярка в солидол.За счёт обратки около топливозаборника работал.
 

n1kon

New member
Если зима холодная,нижнюю заглушку ставлю и одеяло на мотор,мотор быстро греется и долго остывает,верхнюю заглушку не ставлю мотор перегревается,вместо верхней использую утеплитель для труб и то когда и сильные морозы.
 

piker

New member
Смысл утеплять если термостат стоит на верхнем патрубке? Соответствено радиатор всегда холодный. При исправном термосе нечего ненадо утеплять. Это когда термос не исправен то закрывают радик и это все от классики пошло. Хотя я на класике ни когда не закрывал радик.
 
Всё зависит от места обитания,ставлю только нижнию часть,от реагентов радик защищает, актуально для мегаполисов
 

Сверху