зимой замерзало сцепление, коробка не включалась на запущенном двигателе, только глушить надо было, дятлы в салоне не чего не смогли сделать (смогли

ikanewton

New member
Всем привет, подскажите пожалуйста, зимой замерзало сцепление, коробка не включалась на запущенном двигателе, только глушить надо было, дятлы в салоне не чего не смогли сделать (смогли на время отогрели и всё). Заехал на первую попавшуюся станцию и воля всё работает, подтянул трос сцепления. А теперь сам вопрос, нужно ли его попустить обратно?
 


SEO Умнег

New member
масло чтоль в кпп замерзло или тросс ???? прогрел и поехал что тут такого - прогреть никак двигатель ? травку курите ???
 

alexcom

New member
Он сам неподтягивается. При износе диска ( диск в любом случаи новый с завода будет притератся), трос сцепления будет,,натягиватся,,. Регулировку сцепления обязательно нужно делать!!! ( отпустить тросик на два оборота). Пока машину до дилера везли, там уже много на ней прогозовали, пока на подьёмник фуры машина взбералась
 

usoft

New member
там зазор должен быть точно выставлен,27 мм. Один раз туда залезал,при замене тросика.
 

artserge

New member
зазор при новом диске сцепления полюбому уходит после прикатки. Возможно тестовую машину продали, а сцепление неотрегулировали.
 

kleon

New member
в сантиметрах непроверял, а по педале сцепления было ясно что тросик перенатянут. Педаль чуть нажал и уже сцепление включилось ( по научному отключилось ) . Ослабил барашек пластмасовый на два оборота и контрогайку ( гайку бронзовую ) прикрутил. А то показывают видео что этот пластмасовый барашек с резьбы,,сьесжал,, в процесе эксплуатации коробки.
 

Сверху