Знаю что не сюда, знаю что не та машина, но вас тут много, вдруг кто то поможет, вдруг кто то встречался с такой проблемой. Если не в падлу, помогите

Доброго дня! Знаю что не сюда, знаю что не та машина, но вас тут много, вдруг кто то поможет, вдруг кто то встречался с такой проблемой. Если не в падлу, помогите советом!
И так, машина ВАЗ 2172 (Приора Хечбек) 10-го года, пробег 85000 (просто очень мало катаюсь), просаживаются щетки генератора.
Сразу это не становится явным, доходит до реального снижения напряжения и поэтапное отключения оборудования, включая и ЭУР.
Нестабильное положение с финансированием не позволяет провести диагностику и ремонт своевременно, три дня приходится кататься с неработающим ЭУРом, чисто на силе лапок.
Спустя это время было проведена диагностика выявлена неисправность и ликвидирована. Все хорошо, день поездок, постановка на ночь автомобиля, все ровно.
С утра на работу поехал и обнаружился непонятный дискомфорт в управлении машиной. Было поменяно: рулевая рейка, по два раза шаровые и наконечники, все сайлентблоки передней подвески, стойки, опорные и ступичные подшипники, а так же шрусы (гранаты) с одной стороны...
Проблема не ушла.
А сама проблема:
- это при стоячем автомобиле руль стоит ровно и четко отвечает на вращение, при этом нет посторонних звуков, стуков, скрипов.
НО стоит начать движение, то при прямолинейном движении автомобиля руль принимает положение своей серединой на час или два по циферблату часов. При попытки выровнять рулевое колесо автомобиль поворачивает в сторону поворота руля. При поступательном легком выравнивании рулевого колеса появляется легкое подергивания колеса правого переднего вперед назад...
Кто может подсказать, что за поломка и что поменять, индикатора неисправности ЭУРа на панели приборов нет...
Заранее благодарю!
 


s7en

New member
Кузов смотрел с ямы? Может Ланжерон отгнил или места крепления какой либо тяги?
 

SEO Умнег

New member
СП но вроде она только начала цвести и то по внутренней стороне передних дверей. Да и то там пятнами, по одному пятну на дверь. С другой стороны чем черт не шутит, посмотрю. И ещё раз спасибо за помощь.
 

Kimi

New member
Заедь к развальщику хорошему. И не забудь предупредить, что нужно выровнять спицу руля.
 
Да в том то и дело что вроде и развал делал несколько раз. Даже к официальным в сервис на диагностику гонял,а только наконечники дёргают. Где взять хороших ремонтников? Но все равно спасибо, буду думать.
 

FreeLancer

New member
А сам ЭУР не может маросить? просто кроме как ЭУР И ТЫ !не может переместить руль,вытащи предохранитель на ЭУР и посмотри если проблема уйдёт значит ЭУР приехал,если я неошибаюсь были проблемы на калинах нестого несчего руль сам подруливал
 
я тоже на него просматриваю. Но он сам 25 штук стоит, так просто не поменять. А во вторых по идеи должна при ошибках загораться иконка на панели приборов, но этого нет. И он включается и усиливает вроде как надо.
Могут потшибники на рулевом валу, но пока не нашел сервис который возьмётся их поменять. А сам и гаража нет и руки не совсем прямые для разбора руля, так что как то так...
 

zlobniyvovan

New member
может он и не совсем вышел из строя,проводка где нибудь моленько коротит и он начинает жить своей жизнью,а так совет!с этим делом не шутят,поедешь по трассе и он задурит,вытащи предохранитель лучше!!!и если проблема уйдёте уже ищи где коротышь в проводке,в фишках,контактах или в нём самом
 
умения руль сам не поворачивается, просто при прямом движении середина руля смотрит на два часа. Когда стоишь то руль смотрит куда надо
 

greenpit

New member
Не понял,руль стоит прямо ты стоишь колеса прямо,начал движение,машина едет прямо а руль на 2 часа?
 

Сверху