Альберт Шакиров
New member
Доброго дня! Знаю что не сюда, знаю что не та машина, но вас тут много, вдруг кто то поможет, вдруг кто то встречался с такой проблемой. Если не в падлу, помогите советом!
И так, машина ВАЗ 2172 (Приора Хечбек) 10-го года, пробег 85000 (просто очень мало катаюсь), просаживаются щетки генератора.
Сразу это не становится явным, доходит до реального снижения напряжения и поэтапное отключения оборудования, включая и ЭУР.
Нестабильное положение с финансированием не позволяет провести диагностику и ремонт своевременно, три дня приходится кататься с неработающим ЭУРом, чисто на силе лапок.
Спустя это время было проведена диагностика выявлена неисправность и ликвидирована. Все хорошо, день поездок, постановка на ночь автомобиля, все ровно.
С утра на работу поехал и обнаружился непонятный дискомфорт в управлении машиной. Было поменяно: рулевая рейка, по два раза шаровые и наконечники, все сайлентблоки передней подвески, стойки, опорные и ступичные подшипники, а так же шрусы (гранаты) с одной стороны...
Проблема не ушла.
А сама проблема:
- это при стоячем автомобиле руль стоит ровно и четко отвечает на вращение, при этом нет посторонних звуков, стуков, скрипов.
НО стоит начать движение, то при прямолинейном движении автомобиля руль принимает положение своей серединой на час или два по циферблату часов. При попытки выровнять рулевое колесо автомобиль поворачивает в сторону поворота руля. При поступательном легком выравнивании рулевого колеса появляется легкое подергивания колеса правого переднего вперед назад...
Кто может подсказать, что за поломка и что поменять, индикатора неисправности ЭУРа на панели приборов нет...
Заранее благодарю!
И так, машина ВАЗ 2172 (Приора Хечбек) 10-го года, пробег 85000 (просто очень мало катаюсь), просаживаются щетки генератора.
Сразу это не становится явным, доходит до реального снижения напряжения и поэтапное отключения оборудования, включая и ЭУР.
Нестабильное положение с финансированием не позволяет провести диагностику и ремонт своевременно, три дня приходится кататься с неработающим ЭУРом, чисто на силе лапок.
Спустя это время было проведена диагностика выявлена неисправность и ликвидирована. Все хорошо, день поездок, постановка на ночь автомобиля, все ровно.
С утра на работу поехал и обнаружился непонятный дискомфорт в управлении машиной. Было поменяно: рулевая рейка, по два раза шаровые и наконечники, все сайлентблоки передней подвески, стойки, опорные и ступичные подшипники, а так же шрусы (гранаты) с одной стороны...
Проблема не ушла.
А сама проблема:
- это при стоячем автомобиле руль стоит ровно и четко отвечает на вращение, при этом нет посторонних звуков, стуков, скрипов.
НО стоит начать движение, то при прямолинейном движении автомобиля руль принимает положение своей серединой на час или два по циферблату часов. При попытки выровнять рулевое колесо автомобиль поворачивает в сторону поворота руля. При поступательном легком выравнивании рулевого колеса появляется легкое подергивания колеса правого переднего вперед назад...
Кто может подсказать, что за поломка и что поменять, индикатора неисправности ЭУРа на панели приборов нет...
Заранее благодарю!