1 чел доказывает что ступичный подшипник не надо менять а только подтянуть..... передние заменил на пробеге менее 500км а задние на около 6ткм

1 чел доказывает что ступичный подшипник не надо менять а только подтянуть..... передние заменил на пробеге менее 500км а задние на около 6ткм потянул-просто гайка от руки по сути (уупс 2-двух рядные тянуться от слова трубой в затяг), и вот 12ткм люфт зад левый - под замену....

V_6DMfTbYNw.jpg
 


SEO-vs-WEB

New member
да это ладно- я просто хочу сказать что двух рядные подшипники их надо тянуть- а 1 деятель уверял что их как конусные затянуть и отпустить и спорит а потом сказал что это ему од так сказал а я весь инет перерыл- думаю чет я может с времен ссср как автослесарь не знаю...- просто мож и родные подш хорошие но их не дотягивают и она пока не автовоз в салон- он уже обойма разбивается и кирдык ему- их тянеть пустое дело- менять надо сразу- если не играть повезет не повезет
 
у меня с нова люфтил. Перевернул шайбу и все хорошо. Пробег уже 22к. Да и потом все остальные люфтили. Так же шайбы перевернул и все . Не гудят и не люфтят. Если с нова люфт это шайбы проседают или затяжка слабая.
 

bono

New member
подшибник как просядет? Две обоймы упираются друг в друга. Чет ты не понятно выражаешся.
 
вот две шайбы одна новая одна стояла. Ее выгнуло.при затяжке и как она может удержать подшибник?она еще и меньше и тоньше.

7TLEJAEyQ-U.jpg
 

Anton495

New member
да не пр осядет он, а просто обойма отходит и деформируется криво встаёт уже подтяжкой после того как он был в работе под нагрузкой он уже не подтянеться, как только его не затянули сразу и дали нагрузку уже все он не будет ходить, ты его поджимаешь думаешь, а ты просто сжимаешь непарарелтеые поверхности, пусть микрон два но уже зазор свыше нормы, у тебя 2 2ткм пробег а ты уже десять раз шайбы переворачивал, гайкой ты его обратно не соберёшь,
 

Caprice

New member
и толстые шайбы идут с завода но одна сторона граней закруглена. И этой закругленой стороной ее ставят к подшибнику от этого и люфт. Редко когда подшибники прослабленые. Восновгом шайбы фигнЯ. Так что не надо сразу менять новый подшибник. Сначало можно шайбу перевернуть. Если не поможет тогда замена.

-JcNzrbKjZY.jpg
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
ты гонишь- впервые вижу такое- куда она просядет если там все плотно сидит- у меня на перед ступице был люфт- но шайбы были ровные- да оттиск есть но не так- и сейчас с момента замены- 11500км- нет люфта- и задний буду менять сделаю фото покажу- уверен это хониво- ты так если тянешь это надо резьбу на цапфе менять либо у тебя и шайбы и подшипник пластилин- что не удивительно для ваза
 

Anton495

New member
я один раз шайбу перевернул на 2к км и все люфта нет. И то это од делал. А потом и на остальных так сделал. Я их не подтягиваю они затянуты были будь здоров. Это шайбы сырец.
 
перед относительно- стпуцу снял отдал на сто- просто 1 раз подшипник криво пошел и 900 колов на кс.хе к хуям- тут не стал рисковать- перекинуть подш у нас 300р 1 шт_ зад посмотрел - не сложно- только ступицу спрессовать- или снять болтами и снять внутр обойму с цапфы- она всегда остается- а обратно дума.ъю сам заббю кувалдой- на перед там цапфа более сложная с кулаком и трудно выровнять - ну пока не решил- гаража нет просто- а на улице так и так на нервах в торопях
 

baixx

New member
А тот факт, что гайки ступичные одноразовые не смущает? Их же ещё кернить нужно
 
да с чего это они одноразовые? А кернить это тупо себя успокоить. Они с таким моментом тянутся в жизни не открутятся. Не той мощности здесь моторы и не то ускорение.
 

Reco

New member
ну по технологи он прав- эти гайки подлежат замене- и кернить их надо- там на цапфе даже по 2 углубления- просто буртик на 2 разе ломается а то и нра первом разгибании- но я помню раз 7 одну гайку на ксюхе насиловал- буртик прорвался местами поменял гайки и норм- они тоже не дешовые
 

Сверху