Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
зачем?только из за шума?(случай кстати гарантийный только после демонтажа подшипника и микрометража сопрягаемых поверхностей).Брак подшипников это редкое исключение(даже для ВПЗ)
У меня все норм на 37000 но на 2000 по гарантии обе стороны менял передние тормозные диски вибро стенд показал овал проявлялось это тем что при торможении бил руль сильно
Откуда у вас эти проблемы от 10000-до 30000, первая была Калина, подшипник на ступице поменял на 120000, вторая ездит 25000 ни каких проблем, масло меняю и всё, на гарантии ни на первой ни на второй не состоял, и ещё вопрос? Как вы на 12000 обнаруживаете вой подшибника, он если воет, то на 120 км. ч. гул стоит, на 80-90,не услышишь, а у вас ещё обкатка идёт, выше 100 нельзя ослы, в голове сразу срабатывает инстинкт самосохранения, и Оля-бегом к диллеру
Левый задний меняли по гаратии в 7000, правый в 8000. Присутсвовал при замене обеих. Ставят Вологодские (в оригинальной упаковке приносили). На вопрос, почему так быстро кончились, ответили что якобы партия китайских была.
P.S: На 8000 еще поменяли диск сцепления, выжимной и задний правый тормозной цилиндрик!