Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
-15 на улице и опять проблемы с автозапуском >, такое ощущение что бензин не поступает. С ключа пробовал такая же история, завелась когда на педаль
-15 на улице и опять проблемы с автозапуском >, такое ощущение что бензин не поступает. С ключа пробовал такая же история, завелась когда на педаль газа до упора нажал
а93 проблем нет, тоже минус 15. но это не из-за сигналки. У меня так на калине с холодами было, я год мучался, осенью продал. менял насос, фильтр, все датчики и форсунки.
обычно выжимают зимой сцепление и заводят, а ты нажал на кнопку автозапуска, а там колом масло в коробке и она у тебя глохнет. Вот и все ваши ссаные автозапуски. Видел я мильон раз такую картину. При -20 она не заводится
на калине проблем не было, в -20 даже с автозапуска легко заводилась, а на гранте единичные случаи, в прошлом году мне в салоне сказали что в трубки замерзают, и на вестах такие проблемы имеются
Все эти автозапуски - херня на постном масле, пустая трата денег.Если морозы не ниже -30 они не нужны вообще, а если ниже то они не работают > деньги на ветер
болт положил. У нас стоит имобилайзер и чтобы все четко заводилось надо метку которая находится в ключе, а когда заводишь с автозапуска ключа рядом нет и работает обход защиты . И вот этот обход не всегда срабатывает, бывает со второго и третьего раза заводится . Мне тоже сначала казалось что машина топливо не успивает накачать, ездил к диллеру, Диллер пожал плечами. Заехал к знакомому установщику который занимается сугубо старлайном и он мне сказал что надо тип эту метку вшивать или ложить. Ещё я ему вопрос задавал а почему когда машина заведённая закрывается только 1 дверь ? Он сказал что все надо переделывать, мол Диллер так ставит