2019г.в., АКПП, пробег 57000км, заехал подтянуть ручник. Хорошо, что мастера посмотрели и сняли барабаны. Колодки стёрты на 80%, один цилиндр

Shaitan

New member
2019г.в., АКПП, пробег 57000км, заехал подтянуть ручник. Хорошо, что мастера посмотрели и сняли барабаны. Колодки стёрты на 80%, один цилиндр заклинило, второй течёт. Поставил колодки Nippon, новые цилиндры, прокачали, отрегулировали ручник, цена вопроса работа + з/ч 4700 . Так что, вопреки утверждениям, не «ходят» задние колодки по 100т. км

fIW32u7WQ40.jpg
 


brait

New member
Ты может гонщик нелегальный, газ - тормоз постоянно, от стиля езды зависит
 

bikan

New member
не гонщик, город-трасса 50/50. Да и редко было, чтобы резко и экстренно тормозил. Обычная езда и эксплуатация. Может просто от того, что коробка автомат
 
не смотрю даже, если честно. И так геммор с этой машиной, неудачная попалась. У ОД на 10-20т. км два раза переуплотняли ГБЦ, в колодцах 3-4 цилиндров масло стояло. Пытался сдать её назад, не получилось. На 3-й раз вроде сделали нормально. Но по мелочам вечно какая-то хрень вылазит. Был мороз -29, замёрз датчик расхода воздуха, троила, глохла, притащили на эвакуаторе к ОД, там вроде как отогрели, ошибку убрали, ничего не меняли по гарантии. На холодную гидрик так стучит, что за 200 метров слышно. Сейчас к 60000км поеду на ТО, буду как-то с ОД бороться и разговаривать, пусть делают что-то...
 

weec

New member
Не знаю, как ты ездишь, но у меня на 57000км только передние колодки подошли к замене на 6 году и тормозные диски заменил. Задние ходят 80-90 как правило, я их даже не менял ещё. Это значит стиль езды такой на ручнике.
 
у тебя за 6 лет, все пружины проржавеют и цилиндры все окислах будут, потеть, сопливить и тп. Имхо раз в 3 года точно задние перетряхивать надо.
 
Оказывается, надо ещё уметь правильно тормозить, а че уметь, дави да тормози до остановки... Тормозить надо из далека и не в пол, а равками.., нажал, отпустил, и так далее...
 

Сверху