Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А есть тут такие, кто переделывал блок управления светом, чтобы противотуманки включались по левой кнопке, которую сами сделали вместо заглушки
конечно получилось ) у меня квест, там проводка люксовая. Поэтому заменил мус, а плюс на птф взял прям с муса. В итоге года 2 уже езжу и все работает плюс индикация на приборке есть.
Купить новый МУС, только те что на озоне 50.3769-02 с зеленой подсветкой, с белой идут -06, покупал на автопитере с доставкой 3100р. Еще нужно поийти на разборку или до правильного электрика и найти штекер на 3-й контакт, он там хитрой формы. Пишут что этот мус со встроенной релюшкой на 10А, но я все равно сделал через дополнительное реле.
конечно. Надо снимать приборку, тоже у электрика или на разборке находить нужный штекер, и провод который идет от 3го контакта МУС на катушку реле, параллельно идет на 15ый контакт разьема приборной панели. В ютубе полно роликов. Вся сложность именно в нахождении нужных штекеров, хз какой у них артикул, хз где их новые купить и далеко не у всех автоэлектриков есть.
штатно также реализовано только без дополнительного реле, но на моей предыдущей гранте 2015 года на МУС навернулась встроенная релюшка, пришлось МУС менять целиком.
понятно. Но я всё же уточню вопрос. Далее речь о штатном варианте установленных на заводе ПТФ. При тесте панели приборов через удержание кнопки сброса светятся все лампочки, в том числе и лампочка передних ПТФ. Получается, что напряжение на неё приходит откуда-то из мозгов. При включении передних ПТФ кнопкой на МУСе с его 3-го контакта уходит напряжение на ПТФ. И вот тут сам вопрос. С 3-го контакта МУСа дополнительно уходит провод в мозги, который им даёт текущий статус ПТФ о состоянии вкл или выкл, после чего мозги зажигают лампочку на приборной панели, или же провод с 3-го контакта МУСа идёт напрямую к лампочке в приборную панель, а значит напряжение пойдёт и в мозги на выход, который питает лампочку статуса ПТФ?
я приложил схемы с комплектации люкс, только там МУС с автоматом. В ней так и указано что с 3го контакта МУС (209) идет через предохранители (27 и 28) идет на ПТФ (710, 711) и на 15 контакт приборки (221). Единственное мною внесенное изменение это разделение силовой цепи ПТФ и управляющей через дополнительное реле, и на всякий случай питание силовое я притянул к реле от предохранителя рядом аккумулятором (мало ли зачем может еще пригодится). Еще раз повторюсь у меня физически в разьемах жгутов муса и приборки не было ни штекеров ни проводов соответственно под них и предохранителей. Тут все просто, по началу кажется сложно
благодарю! За приложенные файлы отдельное спасибо!
А я и не спорю, что там всё сложного, всё просто, особенно при наличии электрических схем. Только хотелось знать про лампочку на приборке, думал, что в 21-м веке управление её включением осуществляется электронно, но оказывается всё напрямую.
Получается у вас и при тесте приборки лампочка передних ПТФ не загоралась, так как она физически не была подключена.
а хз, не проверял, может и загоралась, что мешает сделать параллельный подвод питания на диод в приборке, а с муса например через дополнительное сопротивление с диодом. Можно сделать управление и электронное, как в Весте, там включение птф при повороте через ЭБУ реализовано. Но в данном случае усложнение и удорожание не целесообразно, хотя и обидно такие бабки отваливать за гранту и иметь схемотехнику 8ки.
Поменял Мус за 1200 и всё. И индикация есть, и всё остальное, работают ПТФ от габаритов. Ставил на од ПИФ, там установщик тоже вешал лапшу мол индикации не будет, ещё че то... Я говорю поспрашивал, всё должно быть, не надо тут.... Ну в итоге через часа полтора пришёл, всё ок