Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А теперь побомблю я. Что вы пристали к машине там скрипит, там хрустит, что вы хотите от машины цена которой начинается от 445 тр? Хватит придираться
Канули те времена доброго Генри Форда, который делал все чтобы было дешего и качественно, выжимал все что мог для народа... Но увы, народ так и не познал цену деньгам... Прости Генри, но мы все просрали... А ведь какой фундамент он старался заложить...
просто печально очень смотреть на то как действительно все взяли и просрали, что так слова его ни до кого и не дошли... В любом случае покупая автомобиль бюджетного сегмента он как и все должен обладать качеством, а отличать его должно от машин другого класса это комфорт в плане отделки салона, пространство в салоне и нафаршированность... От этой болезни есть только одно лекарство, это массовый отказ от приобретения таких высраных машин, но увы, этому не суждено свершиться, вот и будем дальше довольствоваться все развивающейся тотальной экономией во всем...
вот-вот, но самое от чего я кайфую, так это то что двери практически сами закрываются, на других авто я такого не видел, даже на Весте/Икс-Рэе/Ларгусе и как-то забирал с сыном авто у дилера, ставили ПТФ и масло меня мы с сыном походили и посмотрели другие авто, так вот появилась привычка дверь отпускать и она сама закрывается, в общем на других авто пришлось закрывать двери со второго раза
ну я тоже пересел с машины только с 10ки у которой на одометре при продаже было 297 тыс. в принципе она меня устраивала, только не хватало кондюка, ну и годы тоже своё брали, машине было почти 20 лет
500 000, это не большие деньги за новое авто. У меня коммерческий пирожок стоил 730 000, дороговато, сравнивая комплектации пассажирских, но выбора особого нет. Пересел с пежо эксперт последнего поколения, но гранта нравится тем, что оставляет больше денег в кошельке при её обслуживании.