bistrih52
New member
Аккуратнее с дилерами, товарищи по автомобилям
Приехал на шиномонтаж, и сотрудники дилера решили со столбом на моей тачке побадаться
Понятно, что вроде удар плевый и ничего страшного, но если честно меня удивил способ решения проблемы.
Я приехал на тачке без единого дтп с мелким пробегом и с не ремонтным, то есть с новья установленным нормальным бампером, без единого окраса, а обратно получил уже с восстановленным бампером. Варианта поставить новый бампер почему-то нету, а все неудобства ( простой на 3 дня) покроет скидка 700 рублей за шиномонтаж и развал-схождение Но позвонить и поклянчить 10 балов оценки качества обслуживания и ни в коем случае не упоминать ситуацию с бампером успели.
Я вообще к чему это все. А есть в Москве хоть один адекватный дилер? Я вот двоих попробовал - и это сущий кошмар какой-то, один не в состоянии колеса отбалансировать, отбалансировал 3 колеса - два задних и одно переднее - и забил, понимаю, с кем не бывает. Конечно, когда я вернулся все бесплатно исправили, но меня как-то не особо греет это Потом этот же дилер полез коробку адаптировать, да так адаптировал, что за 500 км сцепление вышло из строя на роботе, хотя проблем с ним не было до этой самой адаптации. Руководитель первого дилера понятия не имеет, сколько его работники просят за рядовые операции - за дозаправку кондея с завода просили около 2500р, а на деле цена у них около 1900р, после замены сцепы выхлоп начал подсекать, попросил проверить, может не закрутили или задели во время ремонта, никто на выхлоп не смотрел, но деньги за проверку попросить успели. Потом, конечно, честно признались, что никто никуда не смотрел, и деньги брать не за что, но бумажку с включенной проверкой уже напечатали, если бы я не начал бузить так бы и сняли деньги Хотя чего ждать от сотрудников дилера лады, которые на весь салон эту самую ладу засирают - тут честно говоря даже я удивился, как-то не гоже свой бренд поносить, ну да ладно, что я в маркетинге понимаю Подумал, ну может этот дилер плохой, поеду к другому. У другого и цены дороже на обслуживание, может лучше сделают - а эти вообще мелочиться не стали и всандалили машинку в столб, от души, именно такой сервис от ОД я и ожидаю
Смех смехом, но это, конечно, полное фиаско.
Интересно, мне одному так не везет, или это какая-то общая тенденция, может философия какая-то наших ОД?
Приехал на шиномонтаж, и сотрудники дилера решили со столбом на моей тачке побадаться
Понятно, что вроде удар плевый и ничего страшного, но если честно меня удивил способ решения проблемы.
Я приехал на тачке без единого дтп с мелким пробегом и с не ремонтным, то есть с новья установленным нормальным бампером, без единого окраса, а обратно получил уже с восстановленным бампером. Варианта поставить новый бампер почему-то нету, а все неудобства ( простой на 3 дня) покроет скидка 700 рублей за шиномонтаж и развал-схождение Но позвонить и поклянчить 10 балов оценки качества обслуживания и ни в коем случае не упоминать ситуацию с бампером успели.
Я вообще к чему это все. А есть в Москве хоть один адекватный дилер? Я вот двоих попробовал - и это сущий кошмар какой-то, один не в состоянии колеса отбалансировать, отбалансировал 3 колеса - два задних и одно переднее - и забил, понимаю, с кем не бывает. Конечно, когда я вернулся все бесплатно исправили, но меня как-то не особо греет это Потом этот же дилер полез коробку адаптировать, да так адаптировал, что за 500 км сцепление вышло из строя на роботе, хотя проблем с ним не было до этой самой адаптации. Руководитель первого дилера понятия не имеет, сколько его работники просят за рядовые операции - за дозаправку кондея с завода просили около 2500р, а на деле цена у них около 1900р, после замены сцепы выхлоп начал подсекать, попросил проверить, может не закрутили или задели во время ремонта, никто на выхлоп не смотрел, но деньги за проверку попросить успели. Потом, конечно, честно признались, что никто никуда не смотрел, и деньги брать не за что, но бумажку с включенной проверкой уже напечатали, если бы я не начал бузить так бы и сняли деньги Хотя чего ждать от сотрудников дилера лады, которые на весь салон эту самую ладу засирают - тут честно говоря даже я удивился, как-то не гоже свой бренд поносить, ну да ладно, что я в маркетинге понимаю Подумал, ну может этот дилер плохой, поеду к другому. У другого и цены дороже на обслуживание, может лучше сделают - а эти вообще мелочиться не стали и всандалили машинку в столб, от души, именно такой сервис от ОД я и ожидаю
Смех смехом, но это, конечно, полное фиаско.
Интересно, мне одному так не везет, или это какая-то общая тенденция, может философия какая-то наших ОД?