Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А мне после прошивки ЭБУ и на 182 моторе мощности хватает Есть в семье гранта после обкатки с 127 мотором,но она меня не догоняет.Если поменяться машинами то думаю догонит.16кл начинает хорошо ехать от 3500 до 6000об.А 182 мотор начинает ехать от 2000об.и до 4800 об.У 16кл хорошая продувка и наполнение цилиндров,если его прошить то будет как ракета.Но не которым всё равно.У нас же ограничение 90 а я иногда на второй до 90 разгоняю.Так что судя по тому как обычные люди ездят по трассе не больше 100 то 182 мотор это то что надо.
ну правильно всё - каждому своё.
Я вот с трассы не вылезаю, поэтому 16-рь.
До этого был 8-клоп, так называемый дорест)) - не хватало. Фуры страшно было обгонять.
Мне тоже было страшно фуры обгонять тем более если с кондиционером.После прошивки с женой выехал на трассу, пошёл на обгон,она начала кричать-куда ты не успеешь!!!А нет,теперь успевает обгонять аж по две фуры.Ну восьмиклоп он есть восьмиклоп.У шеснаря всё на много проще.Дал,дал, ушёл.
С 90 обгоняю на четвертой,с 80 можно на третей дать до 110 после 110 уже не разгоняется,надо включать четвертую.182 хорошо едет от 3000 до 5000 на нём надо ещё уметь ездить.Маленький диапазон оборотов на которых он хорошо тянет.У 16ря думаю больше за счёт хорошей продувки и наполнения.Ну это 16рь.
Не смешно мотор узам 1.7 с мощностью 85 л.От 100 до 140 на четвертой разгоняется как не прошитый 182 мотор.Когда пересел после москвича на гранту с 182 мотор я очень разочаровался.