Беру свои слова обратно гранта супер комфортная тачка,еду сейчас пассажиром в шохе с закрытыми глазами ибо

yerevanskaya

New member
смотря какая классика,я тебе скажу)

VRtAE-7HLfE.jpg
 


xronik

New member
Классику как не улучшай, все равно она останется классикой, иначе это уже будет не Жигули, а некая другая машина.
 
в классике тоже есть комфорт, особенно когда машина живая,и хочется её улучшать.Так же как гранты сейчас,многие не ездят на стоке,а дорабатывают
 

Highscreen

New member
ну и что что она ухоженная?Речь про удобство сидеть и управлять.На классике сиденье далеко отодвинешь что бы для нажима на педали было удобно,то руль оказывается далеко и рычаг КПП.Близко сиденье к рулю,то неудобно ногам.В Гранте с этим удобнее,а Весте на этот счёт ещё лучше,педали где там в нише потерялись и колени сильно гнуть не приходится.Угол поворота на Гранте лучше и плюс усилитель руля.
 

Sewa

New member
была и шестерка ухоженная и семёрка есть,но удобно мне в них казалось после того как Москвич 412 в металл сдал.

1gWBiu5wUAI.jpg
 

Lastofhacker

New member
я викласиках не силён начал своё вождение с 9,просто интересно а чем троешный двигатель лучше шестёрочного?или какой там может ещё ставили
 

DoM1n1K

New member
тише работает, разгон быстрый и плавный. Толщина блока позволяет его раста читать до 79,8мм. А так 3-ка 71 кобыла 6-ка 75. Но работает движок мягче,тише, как то приятней.
 

kasma

New member
не знаю мне нравилось что движок работал тихо и мягко по сравнению с двиг 06 товарищей. Знал что не когда не перегрею потому что первым переставал качать бензанасос. Ну и проработала на славу.
 

Yoki Li

New member
Не правда, на 4ке работаю машина . Сидения даже удобнее чем в гранте, один минус что не такая резвая
 

Сверху