Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
братцы! Сегодня на М5 на скорости 110 сорвался в неконтролируемый занос и выхватил Чудо! Три столба проскочил по обочине под 90 градусов к траектории
хорошо что еще ехал, а не везли. На вопрос моих пассажиров, что так медленно едем, я обычно отвечаю: лучше я на пол часа позже приеду, чем меня привезут.
поди ещё и газульку скинул? я обычно на такой каше газульку в пол, иначе нельзя,понесёт.Ну а лучше конечно бы и не лихачить.сам себя на этой мысли ни раз ловил
передняя ось на каше приобрела отрицательное ускорение, вот и появилась точка вращения. Здесь нужно было акселератор жать!!! У самого такое было на каше, газом вытянул!
я пытался... первый занос я выровнял газом и рулём, а когда в обратку крутануло, да на 90 градусов, оставалось только зафиксировать траекторию мёртвым тормозом, и надеяться на ровную обочину... как то так
блокировать колёса нельзя. Иначе управляемость теряется полностью.
Это как на ледяном пологом подъёме, газ ровно держу. Ни бросать, ни газовать нельзя. Если встал - уже не поедешь вверх, со льда тяжело тронуться. Если газанул - потеря сцепления с дорогой, затем потеря инерции, и всё, встал, смотри пункт первый. )
Грязевые места по бездорожью та же песня, подразогнался - и в одной поре проскочил, главное не остановиться.
в теории может и нельзя блокировать, а на практике вчера это спасло мне и машину и жизнь (посмотри фото)
На живых колёсах в оконцовке выбросило бы или на дорогу или в кювет