Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Братцы-сестры грантоводы, любви и счастья. Извечный вопрос про бензин. Если кому надоел сей вопрос, прошу простить, но собираю данные для себя.
Братцы-сестры грантоводы, всем добра, любви и счастья. Извечный вопрос про бензин. Если кому надоел сей вопрос, прошу простить, но собираю данные для себя. Любой коммент приветствуется, всем большая благодарность за участие в опросе
Что отец, что я на гранта, обкатку прошли на 95.
После то 95, то 92 - разницы нет.
Перешли чисто на 92, про расход сказать не могу, ну нельзя одно и тоже проехать 2 раза одинаково, то ветер, то пробки, то с грузом.
На взгляд расход тот же.
Динамика - я и отец в формуле 1 не участвуем. Для города и поездки на дачу с прицепом хватает не плестись, а идти на обгоны.
92 не из-за цены выбран, а из-за того, что 95 и 92 по плотности почти равны, разница в присадках - документы на любой АЗС спросите, вам покажут.
А если присадок меньше, меньше и осядет в баке.
Нива бензин чувствовала сильно, 92 еле ехала, 92 пульсар также, а вот 95 и 95 пульсар уже чувствовала разницу и ощутимо в сторону 95 пульсара.
Лил в перемешку, если в лес то 92, если город 95, если по трассе 95 пульсар.
Если евро 5 то нужно 95, двигатель так настроен щас под 95,и не надо говорить что можно 92 я лил машина не едет, и так в России плохой бензин нагар просто потом большой будет, когда была калина универсал 11год 16клп, я лил 92 у неё был евро 3 и она переваривала и динамика не сильно теряла, а щас 8клап, евро 5 хер не хочет ехать на 92. Да заправки только роснефть и Газпром