Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
братья Грантоводы Мотор 16рь 106л.с. Стучит мотор в диапазоне от 55-75 градусов +-. Звук как будто гидрики (из под крышки гбц слышно 4ый цилиндр.
ресурс +- один и тот же) залог долгой работы мотора менять масло каждые 5-7 тыщь) если б менял каждые 10, то он у меня отрыгнул где нибудь на 80ти в моём режиме то) под попец иногда тачка норм получает)
ну раз ты мотор насилуешь режимом езды, указывай это в посте. Будет хоть какая-то информация для размышления участникам группы, перед тем как дать совет. Сейчас большинство решило, что дело в масле, но раз в масле ты уверен, значит проблема в чем-то другом.
главный посыл поста: может у кого уже была такая проблема и как решили?) А не разглагольствовать накидавая возможные причины)
До этого на этом масле все ездил проблем не было)
Лучше уж лавэ на вскрытие пустить...ежели тратить эксперементы с маслом) которое врятли поможет
Не парься и ездий дальше, у многих стучит, наверное не слышал как 8 кл херачит на холодную. Поршня стучат в 95%, редко гидрики. Как известно, поршня ставят ( таблетки) тоесть, отсутствия юбки на поршне, на холодную они колбасются в цилиндрах.( перекладка поршней) это ж не Приора со 126 двиганом. Естественно и пробег даёт о себе знать.