Было много вопросов про биение руля от 100 до 110 было много вариантов как это исправить.Нашёл в группе статью про банки на ступицу решил по пробовать

с завода всё делают через жопу и мы потом сидим в группе и допиливаем до нормального со слезами мучением и всякими подсказками лайфхаками
 


k4kreesh

New member
но это не каждому поможет биение может быть от разного кому-то может помочь это как мне и другим а у кого-то может и не помочь потому что дело не в этом. А зачем вы хотите поставить себе если нет проблем у вас не особо понятно >
 

Lucky™

New member
Если диски заводские, их диаметр центрального отверстия колеса 58,5 мм. И если даже куплен диск диаметром 58,6 садятся они достаточно плотно без люфтов. Ничего туда сувать не надо. В этом случае: никакая прокладка в виде изоленты или металла от пивной банки НЕ УСТРАНИТ ВИБРАЦИЮ. Потому что причина в другом.
 

mopss

New member
у меня диск завода от датсуна 58.5мм 4/98 все стандартно на заводских дисках от гранты тоже самое 58.5мм 4/98 оригинал и там и там! Вопрос почему решила проблема кусок банки с биением????? Ведь не у меня такая проблема а практический 80% группы > что нужно сделать чтобы на родных литых дисках не было биение??????????? Мне очень интересно и не только мне а всей группе
 
Мне вот интересно, а много наберeтся счастливчиков у которых вибрация в автомобиле устранилась после данной манипуляции с жестянкой.
В моeм случае это не принесло никакого положительного результата.
 
а я ничего не вставлял, но протянул колеса на весу и биение прошло. Раньше протягивал, опустив с домкрата. Колеса на литье заводские комплектации клаб.
 
Вообще центровка должна происходить по болтам, а не центральному отверстию. Производитель допускает в этом месте разброс 58.5-58.6мм. Собственно, у самого диска тоже должен быть какой-то допуск, причем номинальный размер отверстия в диске никак не может быть меньше, чем 58.6, иначе может так случиться, что диск вообще не наденется на ступицу, что недопустимо.
Да и вообще есть некоторые сомнения, что 0.1мм так сильно влияет(там ржавчины больше, чем 0.1мм).
Хорошо, что проблема прошла, но есть некоторые сомнения, что она была из-за плохой центровки

AfFXvtJW2jM.jpg
 
ну мне помогло кусок банки влез туда и закрыл пространство которое было и биение ушло всем причина х.з самое клавное помогло если вы знаете ответ на это действие буду рад выслушать мне просто самому интересно >
 
колеса правильно надо затягивать и биения не будет. Тянуть надо на весу, крест накрест и в 2 приема. Всегда делаю так и никакого биение и не надо колхозить с банками и изолентой
 

yakutec

New member
на весу на подъемнике затягивали крест накрест сначало притянули а потом затянули и ничего не помогло как било так бъет >
 

proplakat

New member
не должно такого быть, возможно когда-то перетянули один или несколько болтов, тем самым нарушив геометрию отверстий
 

rukol

New member
Были диски с большим центральным отверстием и ни чего не било
 

apokalipsis

New member
Я поставил зимние сапоги на покупные штампы и разболтовка 9.8 все балансируется все ровные на стенде и резину ханкук липучка а руль бьёт мучился три сезона думаю вот же попал а на родных и резине белка все идеально . помогла пивная банка .да .да . пивная банка так же попалась тема в интернете попробовал помогло
 

n1kon

New member
можно и на штампах по пробовать > у меня на летье на штампах всё норм
 

Сверху