Человек утверждает что его Мицубиси 97 года лучше гранты, что ещё добавить им в автосервисах наверное

Chief_V

New member
Человек утверждает что его Мицубиси 97 года лучше гранты, что ещё добавить им в автосервисах наверное веднее

xt7cO1GzhYc.jpg
 


White88

New member
У нас во дворе бмв старая стоит. Не на ходу. БМВ! Зато не гранта кредитованая!
А еще есть кадры. Понакупят Инфинити старые, Туареги, японцев. А денег ни на резину, то лысая, то на зимней круглый год, ни на обслуживание нет, по автобарахолкам шатаются
 

Booguy

New member
так они почти всё на зиме круглый год, на 15-20 летних ино. Кроме того у каждого второго уже ручник никакой и куча ошибок по диагностике, но это так, мелочи
 
за то когда утверждают что это не жигули и стараются замалчивать о том что, ездят по разборкам где хоть где-нибудь можно купить что нибудь рабочее, и боятся признаться что на ту же гранту нигде ничего не нужно искать на любом авторынке всё есть, на любой разборки валом всего
 

as2d

New member
ну если они хотят объективно, то надо просто брать таблицу со всеми позициями и приходится, по списку где что есть, как работает. ( недавно брат на мерине с Питера приехал, обратно ехать- заглох и никак. По всему сельпо на лямке таскали, никто не берётся, один взялся- оказалось топливопровод под днищем в труху, топливо на улицу))
 
полностью согласен и даже про не старые иномарки. У тестя форд фьюжин, год точно не скажу но примерно около 2010-2013 г.в Дак он уже не знает как от него избавиться и купить б/у гранту, часто звонит и просит либо свозить за з/ч либо дать ему машину и бабки летят на этого Форда, а ценники на запчасти конские
 

zlobniyvovan

New member
А что он должен сказать ?"я купил ведро старое и оно сыплется"-он свою линию гнуть будет....Вообще иномарки 7-10летние не признаю с рынка, только исключения когда знаешь машину и она на твоих глазах,но такие "свои у своих " покупают....А с рынка брать -это готовить минимум 40%от стоимости на приведение в достойное состояние....Как правило купят и ебуться,но кричат :"лучше бу иномарка,чем новый АвтоВАЗ (газ,уаз, москвич) " Это личное дело каждого.
 

Be_to_do

New member
Вобще всеравно кто на чем ездит, я еду по своим делам, он по делам своей машины
 
Ребята, давайте честно признаемся, что новая машина - это новая машина со всеми ее плюсами. Но управляемость гранты, это управляемость той же 8-ки тех же бородатых годов, ино ещё тогда опережали наших.
 

Smile

New member
ну управляемость на приорах такая что не на всех иномарочках была такая, я как бывший владелец приоры знаю
 

bazerbeliar

New member
У меня была мк2 90г 1.8 моновпрыск,пробег до Луны и обратно..... Вот веришь или нет, кузов без гнили, ржавчины и естественно без единого рыжика.... Краска давно выгорела, и лак местами слез но кузов крепкий, оптика стекло хелла -твои линзы просто залипают, по комфорту все просто печка, гур и музыка ломаться нечему...что касаемо запчастей и ломучести,запчастей валом и дешевле чем на Самару стоят, и надёжность есть.
 

pawel3

New member
ну для начала нужно говорить что у тебя был Фольксваген гольф 2, 90 года, с самым геморойным типом впрыска, а это моновпрыск, где она ела бензин что в городе что на трассе, шрусы подвеска каждый год езди за подвеской, особенно шрусы летят со скоростью я ебу и плачу, табурет ещё тот, проводка тоже самое, у всех гольфах таких годов уже куча своей проводки сигнал фары это к годалке не ходи, ну это ещё сырая была на то время машина многие болячки были исправлены на третьем поколении ну это ладно, прокладку ГБЦ ты естественно менял потому что моторы эти к этому склонны, ремни на генератор это расходники ещё те, каждый год менять и ебстись с мотором и особенности его каприза, был у самого гольф 90 года и чё, геморроя меньше??? Нет конечно же, но вот любят многие хвать их потому что это же не Жигули, а так же с гольфами ебуться и по сей день
 

usoft

New member
взял с пробегом 650ткм.Мотор адз на 90 сил с настроенным моновпрыском, я не знаю сколько он у тебя жрал, у меня зимой если не давать пиздов он ел 9 литров на сотку в смешанном. Что касаемо всего ремонта и обслуживания, он был без тормозов.... Тормоза в круг полностью самостоятельно в гараже за два дня не спеша потратил на все 7тр, касаемо проводки-все горело, мигало и пипикало как и должно было работать....в мотор не лазил, делал кулису, менял шарниры самостоятельно в яме, денег 500р весь рем комплект пластика. В мотор,и в коробас не лазил, менял масло только.После мне захотелось эксперимента, и я поставил наш советский солекс через приставку, дядя вася мне настроил карб, и эта безумная колесница раздавала пиздюль приоре шеснарю со стингером в жопе с даг прошивкой "еду громче,но не быстрее"
 

Сверху